Сумасшедшая скоростная трасса, сцепление не хуже, чем на асфальте и внезапная метель — все это 12 декабря на зимних гонках.
Даем полный газ на ралли-спринте в Мценске
Сумасшедшая скоростная трасса, сцепление не хуже, чем на асфальте и внезапная метель — все это 12 декабря на зимних гонках.
2015-12-14T12:15+03:00
2015-12-14T12:15+03:00
2015-12-14T12:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Давненько у нас не было хороших ралли — уже 3 недели прошло с гонок «Карачевский занос», и нам стало немного скучно. Но организаторы первого зимнего ралли-спринта в Мценске нас спасли, и 12 декабря мы отправились на гонки. Как всегда в декабре снег не дождешься, поэтому трасса — исключительно цепкий грунт. Организаторы сделали ее максимально скоростной, без всяких там шпилек и резких поворотов.
Некоторые такой конфигурации даже побаивались — еще бы, скорость на стартовой прямой иногда переваливала за 140! Поэтому после пробных заездов часть гонщиков предпочла не заявляться на соревнования, оставшихся же набралось чуть меньше 20. Был и один участник от Брянска — Андрей Минин на «Москвиче», но его продолжают преследовать поломки. Среди остальных известные спортсмены — Алексей Агошков на Subaru Impreza WRX STI из Орла, Алексей Орехов из Калуги на ВАЗ-2106, орловчанин Дмитрий Комисаренко на ВАЗ-2108. Кроме них присутствовала еще целая батарея каркашенных «Жигулей» — именно им на такой трассе терять было нечего.
Битва получилась знатной, а скорости — космическими! Неудивительно, что часто машины не выдерживали — в заезде переднеприводных авто после дикого валилова у орловского чемпиона по автокроссу Дмитрия Комисаренко обрезало привод, а его соперник после прыжка с бруствера заглох буквально в паре метров от финиша. Лихо летали по трассе и на заднем приводе, причем как корчеванные «Жигули», так и стоковые BMW — последние, правда, не обошлись без вылетов и принудительной эвакуации.
Ну и, конечно, зрелищнее всего прошли заезды полного привода — раллийный Mitsubishi Lancer Evo на боевых шипах, 400-сильная Subaru Impreza WRX STI и совершенно сумасшедший седан Toyota лохматых годов, как пуля носившейся по трассе боком и пшикающий блоу-оффом. Но быстрее всех все же оказался Алесей Агошков на STI, в заднем приводе конкурентов наказал Алексей Орехов на «шестерке», а у переднеприводных авто равных не было Александру Кошелеву на воронежской «восьмерке». Кстати, финальные заезды проходили уже в жуткую метель на заснеженной трассе, так что может быть зима наконец-то порадует нас снегом, и подарит настоящие снежные гонки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2015
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 декабря 2015 г. 12:15
Даем полный газ на ралли-спринте в Мценске
Сумасшедшая скоростная трасса, сцепление не хуже, чем на асфальте и внезапная метель — все это 12 декабря на зимних гонках.
Давненько у нас не было хороших ралли — уже 3 недели прошло с гонок «Карачевский занос», и нам стало немного скучно. Но организаторы первого зимнего ралли-спринта в Мценске нас спасли, и 12 декабря мы отправились на гонки. Как всегда в декабре снег не дождешься, поэтому трасса — исключительно цепкий грунт. Организаторы сделали ее максимально скоростной, без всяких там шпилек и резких поворотов.
Некоторые такой конфигурации даже побаивались — еще бы, скорость на стартовой прямой иногда переваливала за 140! Поэтому после пробных заездов часть гонщиков предпочла не заявляться на соревнования, оставшихся же набралось чуть меньше 20. Был и один участник от Брянска — Андрей Минин на «Москвиче», но его продолжают преследовать поломки. Среди остальных известные спортсмены — Алексей Агошков на Subaru Impreza WRX STI из Орла, Алексей Орехов из Калуги на ВАЗ-2106, орловчанин Дмитрий Комисаренко на ВАЗ-2108. Кроме них присутствовала еще целая батарея каркашенных «Жигулей» — именно им на такой трассе терять было нечего.
Битва получилась знатной, а скорости — космическими! Неудивительно, что часто машины не выдерживали — в заезде переднеприводных авто после дикого валилова у орловского чемпиона по автокроссу Дмитрия Комисаренко обрезало привод, а его соперник после прыжка с бруствера заглох буквально в паре метров от финиша. Лихо летали по трассе и на заднем приводе, причем как корчеванные «Жигули», так и стоковые BMW — последние, правда, не обошлись без вылетов и принудительной эвакуации.
Ну и, конечно, зрелищнее всего прошли заезды полного привода — раллийный Mitsubishi Lancer Evo на боевых шипах, 400-сильная Subaru Impreza WRX STI и совершенно сумасшедший седан Toyota лохматых годов, как пуля носившейся по трассе боком и пшикающий блоу-оффом. Но быстрее всех все же оказался Алесей Агошков на STI, в заднем приводе конкурентов наказал Алексей Орехов на «шестерке», а у переднеприводных авто равных не было Александру Кошелеву на воронежской «восьмерке». Кстати, финальные заезды проходили уже в жуткую метель на заснеженной трассе, так что может быть зима наконец-то порадует нас снегом, и подарит настоящие снежные гонки.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.