На открытии гоночного сезона трассы «Белый колодец» Андрей Годин на 700-сильном Nissan GT-R оказался быстрее всех.
Брянский гонщик стал лучшим на дрэге в Воронеже
На открытии гоночного сезона трассы «Белый колодец» Андрей Годин на 700-сильном Nissan GT-R оказался быстрее всех.
2015-04-20T16:12+03:00
2015-04-20T16:12+03:00
2015-04-20T16:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Воронежская трасса — настоящий гоночный рай. Отличные трассы для дрэга, ралли и дрифта, со всех сторон отвесные стены мелового карьера, а рядом с треком — чистейшее озеро. Брянский гонщик Андрей Годин уже не первый раз приезжает в «Белый колодец» — в 2014 году он занимал 2 и 3 места в классе Unlimited Street на разных этапах местного чемпионата. В открытие же гоночного сезона 2015 года, которое прошло 19 апреля, свои коррективы внесла погода.
Из-за ужасного прогноза на выходные все самые быстрые автомобили и их пилоты отказались приехать на гонку. За день до дрэга всю ночь лил дождь, из-за которого трассу не стали проклеивать — организаторы как могли просушили асфальт, но сцепление все равно было ужасным. В итоге, соперниками брянского Nissan GT-R в самом престижном классе стал его московский тезка с такими же характеристиками, но немного другой прошивкой, а также менее мощные Porsche Macan и 911.
Уже в квалификации стало понятно, что рекордов не будет — на холоде гоночная резина Toyo задубела, и машина безбожно шлифовала со старта. Тем не менее, даже в квалификации удалось показать отличное для таких условий время в 10,68 секунды на квотере. При этом, прошлогодний рекорд Андрея составляет 10,34, а в этом сезоне машина должна ехать чуть быстрее на 102-м бензине. Проблем подкидывала еще и зона торможения, где Андрей, давя на педаль со всей силы, останавливался лишь в 15-20 метрах от бетонных блоков.
Финал обещал быть жарким — оба Porsche остались позади, а московский GT-R ехал по чистому времени всего на 0,1 секунды медленнее брянского гонщика. В итоге, все решила реакция и настройки — с места Андрей вырвался вперед, соперник начал его догонять, но дистанции для рывка не хватило. На финише два GT-R разделяла лишь пара корпусов, но брянский гонщик оказался быстрее. Заслуженная победа, Брянску есть, кем гордиться!
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2015
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 апреля 2015 г. 16:12
Брянский гонщик стал лучшим на дрэге в Воронеже
На открытии гоночного сезона трассы «Белый колодец» Андрей Годин на 700-сильном Nissan GT-R оказался быстрее всех.
Воронежская трасса — настоящий гоночный рай. Отличные трассы для дрэга, ралли и дрифта, со всех сторон отвесные стены мелового карьера, а рядом с треком — чистейшее озеро. Брянский гонщик Андрей Годин уже не первый раз приезжает в «Белый колодец» — в 2014 году он занимал 2 и 3 места в классе Unlimited Street на разных этапах местного чемпионата. В открытие же гоночного сезона 2015 года, которое прошло 19 апреля, свои коррективы внесла погода.
Из-за ужасного прогноза на выходные все самые быстрые автомобили и их пилоты отказались приехать на гонку. За день до дрэга всю ночь лил дождь, из-за которого трассу не стали проклеивать — организаторы как могли просушили асфальт, но сцепление все равно было ужасным. В итоге, соперниками брянского Nissan GT-R в самом престижном классе стал его московский тезка с такими же характеристиками, но немного другой прошивкой, а также менее мощные Porsche Macan и 911.
Уже в квалификации стало понятно, что рекордов не будет — на холоде гоночная резина Toyo задубела, и машина безбожно шлифовала со старта. Тем не менее, даже в квалификации удалось показать отличное для таких условий время в 10,68 секунды на квотере. При этом, прошлогодний рекорд Андрея составляет 10,34, а в этом сезоне машина должна ехать чуть быстрее на 102-м бензине. Проблем подкидывала еще и зона торможения, где Андрей, давя на педаль со всей силы, останавливался лишь в 15-20 метрах от бетонных блоков.
Финал обещал быть жарким — оба Porsche остались позади, а московский GT-R ехал по чистому времени всего на 0,1 секунды медленнее брянского гонщика. В итоге, все решила реакция и настройки — с места Андрей вырвался вперед, соперник начал его догонять, но дистанции для рывка не хватило. На финише два GT-R разделяла лишь пара корпусов, но брянский гонщик оказался быстрее. Заслуженная победа, Брянску есть, кем гордиться!
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.