Лучшие российские дрифтеры и даже гости из Белоруссии съехались 24 и 25 июля на трассу «Смоленское кольцо», чтобы показать чудеса дрифта.
Вдыхаем запах жжёной резины на 4-м этапе RDS
Лучшие российские дрифтеры и даже гости из Белоруссии съехались 24 и 25 июля на трассу «Смоленское кольцо», чтобы показать чудеса дрифта.
2015-07-27T15:44+03:00
2015-07-27T15:44+03:00
2015-07-27T15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
О боже, мы в раю? Прямо в паре метров от нас покоривший японский чемпионат D1GP Гоча Чивчян на своей ярко-желтой Silvia S15. Чуть поодаль почти 800-сильная GT86 Никиты Шикова, выделывающая целые облака дыма всего за один прохват по трассе. Тут же и Паша Бусыгин, запихнувший в свою Supra 6,2-литровый V8 LSA от Chevrolet Corvette. Ну и, конечно, Евгений Ружейников, сменивший свой BMW E36 на Silvia S15. Всего 24 сильнейший дрифтеров страны, включая гостя из Белоруссии Сергея Сака на BMW — и все это на отличной трассе в отличную погоду!
В кои-то веки посмотреть на RDS можно было совершенно бесплатно — с ближайшего холма открывался отличный вид на дальнюю связку поворотов, которую второй год подряд выбирают для дрифта. Шикарный перепад высот, где гонщики сначала взлетают на холм, а затем, после фуридаши, уносятся вниз в скоростной поворот, позволял наблюдать за гонкой от старта до финиша. Еще одна особенность сезона-2015 в том, что заезды проводятся по схеме Топ-24 с двумя сетками. Если ты проиграл заезд, то не выбываешь, а отправляешься соревноваться в сетку лузеров, откуда все еще можешь выйти в финал.
Первая половина заездов прошла на одном дыхании — минимальные паузы между заездами и сумасшедшее количество дыма из-под покрышек. Гонщики заправлялись в повороты на скорости за сотню, поэтому на асфальте оставались не все, а в фотографов часто прилетали не только песок и ошметки резины, но и целые булыжники. Тем не менее, все фавориту спешно справились с выходом в полуфинальные заезды... кроме Никиты Шикова. Его RocketBull как будто был совершенно неуправляемым — несмотря на огромное количество дыма из-под колес, он постоянно отставал от соперников на перекладках, и в итоге так и не вышел из сетки лузеров.
Самое же интересное началось в Топ-16 — в первой же паре заездов Евгений Ружейников выбивает Гочу Чивчяна в нижнюю сетку, и одному из самых опытных дрифтеров страны приходится попотеть, чтобы снова выбраться в финал. Видимо, за эту дерзость против нашего главного представителя в Японии, Женя Ружейников проигрывает пару заездов и отправляется на итоговое 3 место.
А вот финал Чивчян-Бусыгин получился долгим и напряженным — парни просто прилипали друг к другу, так что судьям понадобилось аж 2 перезаезда «one more time», а гонщикам пришлось 3 раза менять резину! Гоча даже одолжил резину у Никиты Шикова, и это сработало — с разницей всего в 2 очка Silvia обошла Supra. Просто фантастическая гонка и заслуженная победа — отличная тренировка для Чивчяна перед этапов японского D1GP.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2015
Автоспорт
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 июля 2015 г. 15:44
Вдыхаем запах жжёной резины на 4-м этапе RDS
Лучшие российские дрифтеры и даже гости из Белоруссии съехались 24 и 25 июля на трассу «Смоленское кольцо», чтобы показать чудеса дрифта.
О боже, мы в раю? Прямо в паре метров от нас покоривший японский чемпионат D1GP Гоча Чивчян на своей ярко-желтой Silvia S15. Чуть поодаль почти 800-сильная GT86 Никиты Шикова, выделывающая целые облака дыма всего за один прохват по трассе. Тут же и Паша Бусыгин, запихнувший в свою Supra 6,2-литровый V8 LSA от Chevrolet Corvette. Ну и, конечно, Евгений Ружейников, сменивший свой BMW E36 на Silvia S15. Всего 24 сильнейший дрифтеров страны, включая гостя из Белоруссии Сергея Сака на BMW — и все это на отличной трассе в отличную погоду!
В кои-то веки посмотреть на RDS можно было совершенно бесплатно — с ближайшего холма открывался отличный вид на дальнюю связку поворотов, которую второй год подряд выбирают для дрифта. Шикарный перепад высот, где гонщики сначала взлетают на холм, а затем, после фуридаши, уносятся вниз в скоростной поворот, позволял наблюдать за гонкой от старта до финиша. Еще одна особенность сезона-2015 в том, что заезды проводятся по схеме Топ-24 с двумя сетками. Если ты проиграл заезд, то не выбываешь, а отправляешься соревноваться в сетку лузеров, откуда все еще можешь выйти в финал.
Первая половина заездов прошла на одном дыхании — минимальные паузы между заездами и сумасшедшее количество дыма из-под покрышек. Гонщики заправлялись в повороты на скорости за сотню, поэтому на асфальте оставались не все, а в фотографов часто прилетали не только песок и ошметки резины, но и целые булыжники. Тем не менее, все фавориту спешно справились с выходом в полуфинальные заезды... кроме Никиты Шикова. Его RocketBull как будто был совершенно неуправляемым — несмотря на огромное количество дыма из-под колес, он постоянно отставал от соперников на перекладках, и в итоге так и не вышел из сетки лузеров.
Самое же интересное началось в Топ-16 — в первой же паре заездов Евгений Ружейников выбивает Гочу Чивчяна в нижнюю сетку, и одному из самых опытных дрифтеров страны приходится попотеть, чтобы снова выбраться в финал. Видимо, за эту дерзость против нашего главного представителя в Японии, Женя Ружейников проигрывает пару заездов и отправляется на итоговое 3 место.
А вот финал Чивчян-Бусыгин получился долгим и напряженным — парни просто прилипали друг к другу, так что судьям понадобилось аж 2 перезаезда «one more time», а гонщикам пришлось 3 раза менять резину! Гоча даже одолжил резину у Никиты Шикова, и это сработало — с разницей всего в 2 очка Silvia обошла Supra. Просто фантастическая гонка и заслуженная победа — отличная тренировка для Чивчяна перед этапов японского D1GP.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.