наверх

Реклама на сайте

Буйство марок, или Традиционная брянская автовыставка к 9 мая

В День Победы сквер Карла Маркса превратился в настоящее столпотворение из сотен самых интересных и запоминающихся автомобилей города.

«Наверно, это мой рай», — наверняка думал каждый неравнодушный к технике прохожий, кто заглянул 9 мая в Круглый сквер. Еще бы, ведь вся площадь от почтамта до библиотеки была просто тотально заставлена автомобилями и мотоциклами. Уникальные ретро-авто и настоящие гоночные болиды, любители БПАНа и JDM — все в одном месте в одно время, как и в прошлом году от ребят из Racing Club 32!

Конечно, для того, кто следит за автожизнью Брянска, найти что-то новое среди давно знакомых машин, было не просто. Кого уже удивишь рассказами про прокаченную Subaru Impreza WRX STI как у Кена Блока или карбоновый 700-сильный Nissan GT-R, который постоянно светится у нас в новостях? Поэтому мы попробуем выделить из общей массы действительно еще не примелькавшиеся машинки, остальные просто смотрите в нашей галерее.

Пожалуй, главный возмутитель спокойствия на выставке прибыл на нее на эвакуаторе из Орла — это боевая дрэговая Mitsubishi Lancer Evo V с мотором в 600 «кобыл». Если сложить вместе все кубки, грамоты и медали этого «эвика», то для их транспортировки понадобится доверху забить аж две машины! Поэтому пилоту «Эво» Вадиму Симореву достаточно было просто выкатиться к сцене, чтобы произвести фурор. И как бы его не просили «нарезать пончиков», с такой мощью он телепортировался бы прямо на набережную.

Идем дальше! Еще один новичок и автор самого оголтелого бернаута на выставке — белоснежный Toyota Mark2. Когда-то хозяин купил его в состоянии металлолома за копеечные 230 тысяч. Теперь же «самурая» не узнать — заменено практически все! Шикарные японские диски, регулируемая подвеска на полиуретане и койловерах, доведенный атмосферный мотор и планы по свапу турбомонстра 2JZ-GTE — это будет настоящая классика JDM!

Продолжая японотему, подойдем к маленькому белому хэтчбеку, который внезапно начал дымиться рядом. Обычный человек на нее и не взглянет, но это же бешеная табуретка Toyota Starlet с турбомотором 4E-FTE мощностью больше 200 сил! Плюс винтовые стойки и тормоза с турбовой «Калдины». К тому же хозяин немного поработал с автозвуком, запихнул внутрь парочку стробоскопов с лазерами и установил в салон дым-машину, перепугавшую дежуривших на выставке пожарных.

Классика — она ведь разная, поэтому поговорим о... ИЖе-2715 или «каблуке» в простонародье. Хозяин увидел в этом чуде техники потенциал, и за зиму превратил невзрачную «будку» в стильный заднеприводный пикап. Кроме кузова ребята запилили мотору «голову», поставили злые валы, сварили прямоток, вкорячили в салон «люксовую» торпеду, и теперь этот «каблук» очень неплохо валит для «Москвича»!

Пройти мимо такого джипа просто нереально! Стараниями хозяина за год крошку Suzuki Jimny удалось превратить в мегапроходимца с клиренсом чуть ли не в полметра, огромными зубастыми колесами, силовым обвесом по кругу, а также лебедками, самоблоками и прочими атрибутами настоящего гряземеса. Бюджет переделок, по слухам, в два раза превысил стоимость машины, зато теперь просто нет мест, куда бы «джимник» сам не доехал.

Ну и куда ж без ретро — в этой номинации делаем ставку на винтажный кабриолет Mercedes SL из 70-80-х годов прошлого века. Роскошь, как она есть — шикарная кожа, натуральное дерево и потрясающее немецкое внимание к мелочам в салоне. Помножьте это на мощный мотор, расслабляющий «автомат» и убирающийся матерчатый верх — кажется, это идеальная машина для расслабленных путешествий и вечерних дефиле по городу.

Рассказать про все просто не хватит времени — выставка собрала множество интересных авто! Например, 24-я «Волга» с V8 от грузовика ГАЗ-53 или экспортный вариант «пятерки» Lada Riva, наш винтажный горбатый «Запорожец» и их Mercedes S-Class из 60-х, огроменная «танковая» Mitsubishi Delica и целая банда породистых итальянских Alfa Romeo, эксклюзивный кабриолет из «копейки» и парочка заниженных «Калин» на пневме. В общем, было, на что посмотреть!