Президентские автомобили проекта «Кортеж» будут оснащаться 6-7-литровыми V12 с турбонаддувом и мощностью 800–850 лошадиных сил.
«Царь-двигатель» лимузина Путина получит 850 л.с.
Президентские автомобили проекта «Кортеж» будут оснащаться 6-7-литровыми V12 с турбонаддувом и мощностью 800–850 лошадиных сил.
2014-10-27T15:33+03:00
2014-10-27T15:33+03:00
2014-10-27T15:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Об этом журналистам рассказал генеральный директор главного автомобильного института страны НАМИ Максим Нагайцев. Недавно мы уже писали, что разрабатывать новый «царь-двигатель», как его окрестили в НАМИ, будут немецкие инженеры из Porsche — договор о сотрудничестве уже практически подписан.
В недавнем интервью Нагайцев также отметил, что кроме флагманского V12 планируется разработать целое семейство моторов, которые будут производиться в России. Это рядная турбочетверка в 200–250 сил для новых автомобилей УАЗ, V6 с турбонаддувом на 350–400 «лошадей» и V8 в 550–600 «кобыл».
Первые прототипы новых двигателей будут собраны в НАМИ уже в 2016 году, а в 2018 году проект «Кортеж» из люксовых внедорожников, минивэнов и лимузинов полностью пойдет в серию — это подтверждает глава Минпромторга Денис Мантуров. Что ж, сложно, дорого, амбициозно...
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2014
Новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
27 октября 2014 г. 15:33
«Царь-двигатель» лимузина Путина получит 850 л.с.
Президентские автомобили проекта «Кортеж» будут оснащаться 6-7-литровыми V12 с турбонаддувом и мощностью 800–850 лошадиных сил.
Об этом журналистам рассказал генеральный директор главного автомобильного института страны НАМИ Максим Нагайцев. Недавно мы уже писали, что разрабатывать новый «царь-двигатель», как его окрестили в НАМИ, будут немецкие инженеры из Porsche — договор о сотрудничестве уже практически подписан.
В недавнем интервью Нагайцев также отметил, что кроме флагманского V12 планируется разработать целое семейство моторов, которые будут производиться в России. Это рядная турбочетверка в 200–250 сил для новых автомобилей УАЗ, V6 с турбонаддувом на 350–400 «лошадей» и V8 в 550–600 «кобыл».
Первые прототипы новых двигателей будут собраны в НАМИ уже в 2016 году, а в 2018 году проект «Кортеж» из люксовых внедорожников, минивэнов и лимузинов полностью пойдет в серию — это подтверждает глава Минпромторга Денис Мантуров. Что ж, сложно, дорого, амбициозно...
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.