наверх

Реклама на сайте

23 января 2021 г. 0:55

Названы самые быстро гниющие автомобили

Эксперты назвали самые гниющие машины.

03_1.[2]

Согласно отзывам автомобилистов и мастеров-жестянщиков, эксперты составили список моделей, которые обладают самой низкой антикоррозийной защитой.

На первой позиции располагается самый доступный вариант «Лады Гранта». Речь идет о 1-м поколении — 2-е ещё не совсем изучено. У «Гранты» довольно быстро сдаётся кузов в тех местах, где он закрыт «шумкой». Непрокрашенные части под капотом и со стороны днища оказались самым слабым местом автомобиля. Также, пороги и нижняя часть дверей держатся примерно 2/3 года.

03_1.[3]

Далее в этом списке находится бюджетный класс: Renault Logan/Sandero. Ситуация аналогична «Гранте»: коррозия может возникнуть уже через пару зим, а может и вовсе не появиться и через 5.

Отметим, что седан больше склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина обычно возникает на сварных швах дверей, дверных проёмах, дверях снизу. Также, как и «Гранте», модели Renault Logan необходима дополнительная антикоррозионная обработка.

04_1.[1]

Третье место занимает бюджетный кросс Skoda Yeti. Известно, что на титул короля ржавчины в данной ценовой категории в одинаковой степени претендуют автомобили большинства брендов.

В числе них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX. Кроссовер Yeti оказался в антилидерах из-за риска быстрой коррозии. Кроме того, не стоит обращать внимание на место сборки, так как оно на скорость возникновения ржавчины вовсе не влияет.

05

Четвертым в списке следует Mazda 6. Первая генерация «шестерки», несмотря на японскую сборку, практически не сопротивлялась коррозии. Второе и третье поколение этого автомобиля также получили данный недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.

Замыкает этот список УАЗ «Патриот». Эксперты находили коррозию на новых машинах, которые были собраны до 2018 года.