Группа по исследованию аварий Volvo работает с 1970 года, можно сказать, как собственное подразделение CSI автопроизводителя. Их задача — быть всегда готовыми и помочь шведскому бренду учиться на реальных авариях, чтобы улучшить свои легковые автомобили.
Volvo уже полвека расследует автомобильные аварии
Группа по исследованию аварий Volvo работает с 1970 года, можно сказать, как собственное подразделение CSI автопроизводителя. Их задача — быть всегда готовыми и помочь шведскому бренду учиться на реальных авариях, чтобы улучшить свои легковые автомобили.
2020-10-31T11:42+03:00
2020-10-31T11:42+03:00
2020-10-31T11:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Каждый раз, когда вокруг Гетеборга, Швеция, происходит авария с участием автомобиля Volvo, группа прибывает на место и начинает расследование, подробно документируя свои выводы. По прибытии на место крушения они начинают с таких вопросов, как: «Насколько сильным было столкновение?», «Как быстро сработали системы активной безопасности?», «Как пассажиры?» — затем смотрят погоду, время суток, состояние дорожной разметки и так далее.
«Усердная работа и исследования группы по исследованию аварий позволяют Volvo Cars убедиться, что трагедия дорожно-транспортного происшествия может привести к чему-то хорошему: еще более безопасным автомобилям», — сказал руководитель Центра безопасности Volvo Малин Экхольм. «Тщательно анализируя то, что происходило на каждом этапе аварии, команда предоставляет важную информацию о том, что можно улучшить в наших автомобилях».
После этого команда возвращается в штаб-квартиру и начнет связываться с водителем, чтобы получить доступ к транспортному средству и осмотреть его. Они также запрашивают общедоступные данные и отчеты полиции. Затем команда пытается понять, как водитель попал в аварию, и здесь на помощь приходят специалисты Volvo по поведению.
Наконец, они изучают медицинские записи, а эксперты по биомеханике и физики анализируют последствия аварии. Группа исследования аварий Volvo лично рассматривает около 30-50 аварий каждый год, но также прибегает к помощи другого персонала и службы экстренной помощи, расположенной ближе к месту происшествий, для возможности рассмотрения инцидентов по всему миру.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
31 октября 2020 г. 11:42
Volvo уже полвека расследует автомобильные аварии
Группа по исследованию аварий Volvo работает с 1970 года, можно сказать, как собственное подразделение CSI автопроизводителя. Их задача — быть всегда готовыми и помочь шведскому бренду учиться на реальных авариях, чтобы улучшить свои легковые автомобили.
Каждый раз, когда вокруг Гетеборга, Швеция, происходит авария с участием автомобиля Volvo, группа прибывает на место и начинает расследование, подробно документируя свои выводы. По прибытии на место крушения они начинают с таких вопросов, как: «Насколько сильным было столкновение?», «Как быстро сработали системы активной безопасности?», «Как пассажиры?» — затем смотрят погоду, время суток, состояние дорожной разметки и так далее.
«Усердная работа и исследования группы по исследованию аварий позволяют Volvo Cars убедиться, что трагедия дорожно-транспортного происшествия может привести к чему-то хорошему: еще более безопасным автомобилям», — сказал руководитель Центра безопасности Volvo Малин Экхольм. «Тщательно анализируя то, что происходило на каждом этапе аварии, команда предоставляет важную информацию о том, что можно улучшить в наших автомобилях».
После этого команда возвращается в штаб-квартиру и начнет связываться с водителем, чтобы получить доступ к транспортному средству и осмотреть его. Они также запрашивают общедоступные данные и отчеты полиции. Затем команда пытается понять, как водитель попал в аварию, и здесь на помощь приходят специалисты Volvo по поведению.
Наконец, они изучают медицинские записи, а эксперты по биомеханике и физики анализируют последствия аварии. Группа исследования аварий Volvo лично рассматривает около 30-50 аварий каждый год, но также прибегает к помощи другого персонала и службы экстренной помощи, расположенной ближе к месту происшествий, для возможности рассмотрения инцидентов по всему миру.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.