9 января 2024 11:13
Новая мультимедиа с ИИ не смогла скрыть внешность долгожданного хэтчбека Volkswagen
Эксперты Motor1 нашли изображения обновленного Volkswagen Golf GTI 2025 года
Volkswagen применил специальную пленку к своему обновленному Golf GTI для выставки CES 2024 года, чтобы скрыть слегка обновленный дизайн. Чего ребята из Вольфсбурга не удосужились сделать, так это вытащить из информационно-развлекательной системы изображения хот-хэтча. Навигация по меню этого огромного экрана позволяет увидеть GTI 2025 года без какого-либо камуфляжа.
Неясно, было ли это оплошностью со стороны VW или преднамеренной утечкой информации, но важнее всего то, что у нас есть довольно четкое представление о Golf GTI 2025 года. Фотография, которая на самом деле является скриншотом из видеоролика, демонстрирует измененную форму фар. Они становятся тоньше по мере приближения к световой полосе, которая теперь разделена пополам светящимся логотипом. Типичная красная окантовка все еще присутствует, простираясь от одной фары до другой.
Как видно, дизайн переднего бампера был немного изменен. Однако он сохранил рисунок в виде сот и пять светодиодов, образующих букву «X». Решетка автомобиля кажется больше, потому что черная часть бампера теперь доходит до области под значком VW. На уходящем GTI эта часть выкрашена в цвет кузова.
Заметны также новые «клыки», идущие вверх к центру воздухозаборника. Легкосплавные диски также выглядят новыми и напоминают нам дизайн, использованный Skoda для версии Octavia RS с механической коробкой передач. Остальная часть профиля выглядит идентичной, что неудивительно для обновленной модели.
Volkswagen, кажется, слегка обновил графику задних фонарей, сохранив при этом ту же форму и размер. Задний бампер выглядит так же, но угол не такой уж большой. У шоу-кара VW на выставке CES в Лас-Вегасе был впечатляюще массивный задний спойлер в духе европейского GTI Clubsport, но здесь не тот случай.
Это тонкие различия, но никто не ожидал серьезного пересмотра дизайна для обновления в середине цикла. Интерьер также будет сохранен, за исключением увеличенного экрана и возвращения кнопок на руль. однако у Golf Mk8 на рулевом колесе с первого дня были кнопки в некоторых версиях, продаваемых в Европе и на других рынках. Более дорогие модели, такие как R-Line, GTI и R, имели емкостные сенсорные клавиши.
До сих пор неизвестно, доживет ли механическая коробка передач до рестайлинга GTI или нет. GTI 380 был последним Golf с механическим переключением передач, но ходят слухи, что Volkswagen, возможно, изменил свое мнение в свете ослабления правил Евро-7. Если педаль сцепления сохранится, она может использоваться и в версии R.
Мировая премьера обновленного Golf должна состояться в ближайшие недели. Будем надеяться, что высокопроизводительные варианты будут представлены вместе с обычными версиями. Напомним, что у Golf широкая глобальная линейка, в которую входят дизельный хот-хэтч GTD, универсал R, плагин-гибридный спортивный хэтчбек GTE, а также простые варианты с трехцилиндровым 1,0-литровым и четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновыми двигателями.