29 сентября 2019 г. 8:30
Россияне потратили на покупку новых автомобилей более 1,5 трлн рублей
Соответствующую информацию сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В период с января по август текущего года на покупку новых легковых автомобилей автолюбители в России потратили 1,589 триллиард рублей, что на 7% больше, чем в прошломгоду. Пи этом восьмая часть от суммы приходится на покупку автомобилей компании KIA - 200 млрд рублей.
На втором месте находится японская марка Toyota с показателем в 165 млрд рублей.Замыкает тройку лидеров российский бренд LADA, на покупку машин которого россияне потратили 147 млрд рублей. Далее идет еще одна корейскаякомпания Hyundai, реализовавшая в России машин на сумму в 142 млрд рублей.
Замыкает рейтинг немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, дилеры которого в отчетный период реализовали на российском рынке автомобили на сумму 116 млрд рублей. Кроме того свыше 100 млрд рублей за 8 месяцев этого года было потрачено на продукцию компаний BMW и Volkswagen.