24 января 2024 15:55

Toyota представит аналог бренда Rolls-Royce. И это не Lexus

Century станет самым роскошным брендом Toyota

Внедорожник Toyota Century дебютировал в прошлом году как японский Rolls-Royce Cullinan, и теперь шильдик Century будет напрямую конкурировать с автопроизводителем из Гудвуда как отдельный автономный ультра-роскошный бренд, на голову превосходящий все, что когда-либо предлагал Lexus.

Подтверждение пришло от Forbes после разговора с неназванным руководителем Toyota на недавно завершившемся Токийском автосалоне. Когда его спросили, почему Century GRMN, собственный вариант роскошного внедорожника, созданный президентом Toyota Акио Тойодой, не продается как продукт Lexus, он подтвердил будущий статус бренда на рынке.

«Нет, на самом деле Century будет позиционироваться выше бренда Lexus как бренд повышенной роскоши», — сказал руководитель.

Как мы уже знаем, Toyota Century будет продаваться по всему миру, как в странах с правосторонним, так и с левосторонним движением, с очевидным акцентом на Европу, Ближний Восток, Азию и Америку. Как упоминалось во время презентации, внедорожник Century будет предлагаться с множеством опций и настроек для создания полностью индивидуальной модели.

Итак, если Century — это бренд, то, по словам источника, внедорожник будет называться просто «Century SUV», а трехобъемная версия будет называться «Century Sedan». Это может означать, что, несмотря на три поколения существования с 1967 года, седан Century не будет флагманом.

Задача, однако, будет заключаться не в создании высококачественного продукта, а в том, чтобы убедить богатых людей в том, что значок Century такой же престижный, как Flying B или Spirit of Ecstasy, а роскошные автомобили — это не только качество изготовления, но и имидж.

global.toyota