25 января 2024 11:10

Изображения электрического Porsche Macan «слили» до премьеры

В Сети появились «живые» фотографии электрического Porsche Macan 2024 года

Porsche не торопился представить конкурента Tesla Model Y, модели, которая, как оказалось, стала самым продаваемым автомобилем 2023 года в Европе. Но культовый автопроизводитель не стал просто ждать. В создание полностью электрического кроссовера было вложено много усилий, и теперь мы можем взглянуть на Macan третьего поколения до появления официальных фотографий.

Porsche дал возможность увидеть автомобиль в действии. Где бы ни появлялся, он всегда использовал камуфляж, но общую форму и размер можно было легко распознать. Марка даже опубликовала изображения салона и официальные эскизы экстерьера. Тем не менее, два новых изображения показывают аккумуляторно-электрический кроссовер (CUV) раньше, чем мы должны его увидеть. Второй электромобиль бренда, похоже, отдает приоритет аэродинамике над агрессивным внешним видом.

Он имеет закругленные формы, решетка радиатора отсутствует (но в нижней части передней панели есть два воздухозаборника), и он довольно низок для мини-внедорожника, который отлично справляется с не очень дружелюбными дорогами. Система пневматической подвески и режим бездорожья также должны помочь в преодолении основных препятствий.

Macan 4 EV, окрашенный в нежный фиолетовый цвет и оснащенный 20-дюймовыми колесами Taycan Turbo Aero, воплощает собой чистый немецкий подход — это эволюция, а не революция. Кроме того, компания Porsche явно намеревалась сохранить узнаваемую форму Macan с помощью этого комплексного обновления.

Самыми заметными изменениями являются раздельные фары и задние фонари. Система освещения включает в себя дневные ходовые огни с четырьмя горизонтальными полосами и основными линзами спереди и прямоугольную форму сзади. Сигнал поворота и стоп-сигналы теперь расположены по-новому, а фирменная световая полоса стала немного толще, но все равно выглядит хорошо.

Поклонники и клиенты Porsche также могут заметить, что задняя часть автомобиля не такая покатая, как раньше, что может указывать на то, что у людей, сидящих сзади, будет больше места для головы. Задняя стойка переходит в багажник и создает простой, но приятный силуэт, делая его похожим на уменьшенную версию Cayenne Coupe.

В целом, Macan остается узнаваемым и воплощает в себе необходимые черты дизайна эпохи электромобилей. Он может быстро заряжаться и будет с легкостью ездить по городским улицам, предоставляя водителям возможность испытать Porsche с нулевым уровнем выбросов, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать днище.