30 января 2024 12:02

Golf или ID.3: кто-то должен «умереть»

Volkswagen: электрический Golf может «убить» ID.3

Похоже, что небольшой электромобиль Volkswagen не уйдет в историю через несколько лет. После того, как e-Golf был заменен на ID.3, похоже, ребята из Вольфсбурга планируют все изменить ближе к концу десятилетия. Представитель компании намекнул, что ID.3 может быть снят с производства после единственного поколения, чтобы подготовить почву для возвращения электрического Golf.

Напомним, что Golf девятого поколения уже был подтвержден в качестве электромобиля, который будет собираться в Вольфсбурге на будущей платформе масштабируемых систем VW Group.

«Недостаточно места, чтобы иметь две или три разные модели, подходящие для одного и того же клиента. Мы начали работу над полностью электрическим Golf. У нас есть конкретные идеи о том, как он будет выглядеть, но мы посмотрим, как будет развиваться рынок», — рассказал Кай Грюниц, руководитель технического развития компании, о судьбе ID.3, когда на рынке появится Golf следующего поколения.

Однако даже если ID.3 будет снят с производства, Грюниц сказал, что в течение нераскрытого периода времени VW будет продавать оба электромобиля. Между тем, недавно представленный Golf Mk8.5 знаменует собой конец эпохи линейки компактных хэтчбеков с двигателем внутреннего сгорания. Грюниц подтвердил, что рестайлинг станет последним для модели ДВС, которая отмечает свое 50-летие в 2024 году. Полностью электрический преемник сохранит название Golf, поскольку «это сердце бренда» и самый продаваемый автомобиль в Европе.

В эпоху электричества сохранится не только название «Golf», но и другие важные наименования VW. Немецкий автопроизводитель уже подтвердил, что приставки «GTI» и «R» останутся даже после того, как эра топливных двигателей подойдет к концу. Напомним, Volkswagen планирует прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе с 2033 года.

В то время как Golf следующего поколения, скорее всего, заменит ID.3, супермини Polo в конечном итоге будет заменен ID.2. VW намерен придать субкомпактному хэтчбеку стиль GTI, чтобы почтить наследие бензинового предшественника. Кроме того, компания также работает над меньшим ID.1, который в идеале получит версию GTI.

vw.com