1 февраля 2024 14:59

Популярный пикап Toyota получил новую технологию для конкуренции с Ford Ranger

Пикап Toyota Hilux получил очередной рестайлинг

Toyota Australia представила третий подряд рестайлинг Hilux восьмого поколения. Самый продаваемый пикап среднего размера Toyota получил обновленный дизайн, усовершенствованное технологическое оборудование и 48-вольтовую систему. Автопроизводитель надеется, что эти изменения сохранят его актуальность в сравнении с его крупнейшим конкурентом, Ford Ranger, который в прошлом году завоевал звание самого продаваемого автомобиля Австралии.

В отличие от японских и европейских версий Toyota Hilux 2024 года, которые выглядят практически идентично своим предшественникам, австралийская модель имеет измененный дизайн. Бампер стал более скульптурным, чем раньше, с новой восьмиугольной решеткой радиатора, обновленными воздухозаборниками и защитной алюминиевой пластиной. Остальная часть кузова заимствована у предыдущего Hilux, но задняя дверь оснащена амортизаторами для облегчения эксплуатации. В зависимости от комплектации решетка радиатора и бампер имеют разную отделку.

Изюминкой 2024 модельного года является добавление технологии 48V к 2,8-литровому четырехцилиндровому турбодизелю, который входит в стандартную комплектацию Rogue и SR5 и является дополнительным для SR 4x4. В отличие от других автопроизводителей, Toyota не использует термин или эмблемы «гибрид», оставляя это для самозарядных и подключаемых гибридных установок.

Система включает в себя электродвигатель/генератор с ременным приводом, небольшую литиевую батарею и преобразователь тока, обеспечивающий систему остановки/запуска. Toyota заявляет, что электрификация повышает экономию топлива на 6-10% в зависимости от комплектации, одновременно снижая шум, вибрацию и резкость.

Электрифицированный 2,8-литровый турбодизель развивает те же 203 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Все модели Hilux с мягким гибридом также стандартно поставляются с системой Multi-Terrain Select, предлагающей шесть режимов движения для разных типов местности.

Другие варианты силовых агрегатов в линейке Hilux включают существующие неэлектрифицированные 2,8-литровые и 2,4-литровые дизели, а также 2,7-литровый бензиновый мотор, который предлагается с механической или автоматической коробкой передач на выбор.

Что касается оборудования, все комплектации SR имеют два передних и четыре задних датчика парковки, а модели с 48-вольтовой системой получают двухзонный автоматический климат-контроль, интеллектуальный вход/запуск двигателя, автоматические электрические стеклоподъемники и мягкие коврики. Кроме того, комплектации SR5, Rogue и GR Sport с более высокими характеристиками теперь оснащены беспроводной зарядной панелью и двумя портами USB-C сзади.

Обновленная Toyota Hilux поступит в автосалоны Австралии в марте 2024 года по цене от 26 475 австралийских долларов (1,56 млн рублей, согласно актуальному курсу) до 74 310 австралийских долларов (4,38 млн рублей). Неизвестно, найдут ли обновления, представленные Toyota Hilux в австралийской спецификации, свой путь на другие рынки, поскольку нынешнее поколение пикапа находится на «закате своих дней».