25 декабря 2019 г. 10:07

В Москве прошла очередная презентация электрокара Monarch Concept S

Представители российского стартапа Monarch вместо прототипа привезли из Новосибирска электрический самокат и инновационную зарядную станцию к будущему электрокару.

Компания Monarch официально заявила о своем существовании в августе 2019 года, позиционируя себя как отечественного производителя электромобилей среднего класса в ценовом диапазоне от 1,8 млн до 5 млн рублей. На закрытом мероприятии в Москве разработчики планировали продемонстрировать электросамокат, зарядную станцию, а также электрокар Monarch Concept S. Электрозарядный комплекс, по форме напоминающий торшер, все же показали, но проверить его в деле так без автомобиля так и не получилось.

Из-за проблем с логистикой прототип автомобиля в столицу так и не добрался, и представителям СМИ в очередной раз показали фото-презентацию и видео, на котором показали процесс сборки и дефиле по сборочному цеху. Впрочем, присутствовавших заверили, что через 2-3 дня электрокар все же предстанет перед публикой в салоне электромобилей на Ленинградском шоссе, 47.

По мнению главы компании Monarch Алексея Пономаренко, в России несправедливо обошли вниманием электромобили, и он решил заполнить эту нишу. Начав разработку проекта на собственные средства, руководитель надеялся привлечь инвесторов. Спонсоры появились, но их вклад не превышает 7%, а этого не достаточно для запуска концепт-кара в серийное производство.

На данный момент сформирована команда специалистов, которая практически полностью разработала электрокар, начиная от силовой установки и заканчивая планшетами и дверными ручками. Средства нужны на сотрудничество с немецкими специалистами в разработке «нормального шасси, чтобы автомобиль рулился». По всей видимости, речь идет о планах на будущее, поскольку Monarch заявил, что Concept S практически готов выйти в серию.

Как сообщает Алексей Пономаренко, кампания не ставит перед собой цель построить новый завод — развернуть мелкосерийное производство планируется на действующих площадях. Руководитель подтвердил также, что предполагается устанавливать два типа батарей: необслуживаемые, которые подлежат замене на пунктах заправки, и классические несъемные.