10 февраля 2020 г. 9:54
В России назвали лучшие пикапы с пробегом до 1 миллиона рублей
Проанализировав вторичный российский рынок пикапов, эксперты пришли к выводу, что выбирать следует из трех японских и одного немецкого грузовиков.
Пикап — это небольшой грузовик с внушительным внедорожным потенциалом, который относится к категории легковых автомобилей. Универсальная машина способна перевозить как габаритный груз, так и членов семьи. Современные пикапы прибавили в комфорте, получив автоматические трансмиссии и современные опции. Это на руку таким клиентам, которые приобретают данный тип автомобиля для мелкого бизнеса, а также для бездорожья или имиджа.
Специалисты издания «РГ» отобрали автомобили возрастом не старше 10 лет и по цене до 1 млн рублей. Как правило, для таких пикапов характерны большие пробеги, требующие ремонта задняя подвеска и раздатка, а также всевозможные кузовные повреждения.
Первым из пикапов, на которые стоит обратить внимание, является Volkswagen Amarok 2011-2013 годов выпуска. За 720-750 тысяч рублей на вторичном рынке России можно купить данную модель с надежным 2,0-литровым турбодизелем под капотом и пробегом до 300 тысяч км. Немецкий пикап отличается стильным дизайном, современной «начинкой», продуманным качественным интерьером, отличной управляемостью и выносливой подвеской. Главной особенностью Amarok является ременной привод ГРМ, который не любит больших нагрузок на бездорожье.
Среди «японцев» первым заслуживает внимания зарекомендовавший себя Mitsubishi L200 четвертого поколения (2011-2015 гг.), который минимум за 600 тысяч рублей предлагается с пробегом от 60 до 270 км. За производительность одного из самых популярных среди россиян пикапов отвечает крайне выносливый 2,4-литровый турбодизельный мотор 4D56, который будет служить довольно долго при своевременном правильном обслуживании. Ходовая у L200 крепкая.
Toyota Hilux VII — это самый дорогой пикап в рейтинге: за модель 2011-2013 годов выпуска, которая «прошла» до 300 тысяч км, придется выложить порядка 800 тысяч рублей. Пикап оснащается 2,5- и 3,0-литровыми турбодизельными моторами, которые нечувствительны к качеству топлива и отличаются надежностью. Однако к нюансам можно отнести качество ЛКП и антикора, а также крайне недорогую внутреннюю отделку. Подвеска имеет средний уровень надежности.
За 730 тысяч рублей на вторичном рынке России можно найти Nissan Navara третьего поколения (2011-2013 гг.) с показаниями одометра до 320 тысяч км, но при этом достаточно ухоженный, поскольку является больше «имиджевой» моделью. Под капотом японского грузовика расположен 190-сильный турбодизель с рабочим объемом 2,5 литра с цепным приводом ГРМ. Единственный минус Navara — предрасположенность к коррозии.