10 февраля 2020 г. 16:04
Следующий пикап от Volkswagen будет электрическим
Если Volkswagen и сделает пикап для Америки, то он, вероятно, появится не раньше, чем через пять лет.
Руководство Volkswagen Group обсуждает перспективы появления на рынке США нового пикапа. По словам главного операционного директора американского подразделения марки Йохана де Нисшена, появление следующего пикапа от Volkswagen не стоит ожидать в ближайшей перспективе, но когда придет время, имеет смысл сделать его электрическим грузовиком.
Бизнес-план для пикапа в США не был составлен, и предложение о возобновлении такого проекта не выносилось на обсуждение председателям правления немецкого автогиганта. Короче говоря, в связи с тем, что в процессе работы находится гораздо больше важных проектов, пикап для США просто не является приоритетом, особенно в Вольфсбурге, где принимаются окончательные решения о том, куда инвестировать в глобальном масштабе.
Если пикап станет приоритетом, электрификация поможет ему выделиться на рынке грузовиков, особенно в Северной Америке, где доминируют Ford, Chevrolet, GMC и Ram. Традиционный подход в данном случае, по мнению де Нисшена, неуместен, а вот электрификация может стать новой отправной точкой. Автопроизводители, базирующиеся в Детройте, работают над электрическими пикапами — недавно было объявлено о GMC Hummer, а также Rivian и Tesla.
Volkswagen ранее намекал на возможные пикапы для Америки. Он создал концепцию Tanoak, основанную на внедорожнике Atlas, но проблема с выводом этой модели на рынок заключается в стоимости использования Atlas в качестве основы для более дешевого автомобиля. Партнерство Volkswagen с Ford включает в себя соглашение с немецким автопроизводителем об использовании платформы Ford Ranger нового поколения для производства грузовых автомобилей в других частях мира. Кроме того, есть Tarok, небольшой пикап на базе автомобиля, который продается в Южной Америке.
Появление полностью электрического пикапа в Северной Америке в будущем имеет экономическое обоснование, так как это согласуется с огромными инвестициями, которые VW вкладывает в электромобили, и экономией за счет масштаба, которая может быть достигнута благодаря миллионам автомобилей, использующих его платформу для электромобилей MEB. Эта архитектура масштабируема и дает возможность создавать легковые и грузовые автомобили любых форм и размеров.