14 февраля 2024 09:37
Китайский бренд остался в России без конкурентов: что может помешать успеху
Эксперт Арбузов нашел китайский бренд, который не имеет конкурентов в РФ
Согласно заявлению Сергея Арбузова, обозревателя автомобильного портала «Дром», перспективы китайских марок в России будут в значительной степени зависеть от нескольких факторов.
Во-первых, дилеры могут привлечь клиентов, ранее рассматривавших параллельный импорт, но отклонивших эту идею из-за увеличения утильсбора и необходимости оформления ОТТС.
Вторым фактором является возможное влияние господдержки и скидок на автомобили Lada, которые могут отвлечь часть покупателей, рассматривавших китайские автомобили класса B.
Третий момент касается тех, кто привык к автомобилям популярных брендов, таких как Toyota, Kia и Hyundai. Из-за финансовых ограничений они могут быть вынуждены выбирать между подержанными автомобилями этих марок или новыми китайскими брендами.
Помимо этого, Сергей Арбузов выделяет премиальный бренд Aito, который, по его мнению, в настоящее время не имеет прямых конкурентов в России. Бренд Aito, созданный при участии Huawei и Seres, представлен гибридными кроссоверами M5 и M7, а флагманский M9 ожидается на рынке во второй половине 2024 года.