20 марта 2020 г. 7:09
Nissan показал новый логотип
Nissan может провести ребрендинг логотипа компании, а также логотипа 370Z.
Бренд Nissan собирается получить новый логотип, так как компания недавно зарегистрировала заявки на товарные знаки. Новый логотип, зарегистрированный в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине, стал более минималистичным, отказавшись от хромированной отделки существующего корпоративного логотипа и трехмерного внешнего вида.
Вместо этого предполагаемый новый логотип Nissan будет двухмерным и монохромным, с шрифтом без засечек для названия компании, окруженным сверху и снизу тонкими дугами. Новый логотип сохраняет центральный шатер и круглую форму, но он явно эволюционирует от нынешнего, более объемного значка.
Новый логотип марки фактически «засветился» на концепте Nissan Ariya, который был показан на Токийском автосалоне в 2019 году. Подсветка на значке электрического кроссовера почти точно соответствует новым заявкам на логотипы.
Nissan Z следующего поколения, вероятно, также получит новый логотип, согласно заявкам на товарные знаки в Канаде и Новой Зеландии. Тем не менее, в отличие от современного логотипа Nissan, Z, по всей видимости, будет вспоминать историю своей маркировки. В отличие от самурайского шика Z-slash, который в настоящее время находится на спортивном автомобиле, новый логотип будет иметь шрифт с засечками «Z» с вкраплением в середине, почти идентичный значку на оригинальном 240Z 1971 года.
Остается надеяться, что новый логотип также означает, что Z будет иметь ретро стиль. Элементы освещения в форме бумеранга и сверхширокие задние крылья нынешнего автомобиля выглядели устаревшими и возвращение к более простым, более чистым формам будет высоко цениться в новом Z. Спортивный автомобиль Nissan следующего поколения может дебютировать (с двумя новыми значками) через год или два.