25 марта 2020 г. 13:58
Mercedes-Benz EQV вышел на финальные испытания
Немецкий автопроизводитель вывел на завершающие зимние испытания свой электрический MPV.
Электрический Mercedes-Benz EQV вышел на жесткие зимние испытания на выносливость в Швеции, на полигоне недалеко от полярного круга, доказав свою работоспособность в экстремальных условиях. В течение нескольких недель команда из более чем 30 разработчиков управляла EQV по ледяным дорогам и глубокому снегу при температуре, достигающей минус 30 градусов по Цельсию.
Используя специализированную измерительную технику, команда оценила влияние сильного холода на управляемость, эргономику и комфорт. Морозом также испытывалось пусковое поведение и низкотемпературное сопротивление компонентов привода, программного обеспечения и интерфейсов, а также термоуправления всего транспортного средства.
И последнее, но не менее важное: Mercedes-Benz оценил возможности зарядки EQV вблизи полярного круга. Электрический минивэн оснащен встроенной функцией быстрой зарядки, которая позволяет ему заряжать батарею от 10 до 80% в течение 45 минут независимо от температуры.
«В этом заключительном зимнем тесте мы требовали всего EQV — и он показал себя очень хорошо. Мы использовали эти обширные тесты для последних этапов на пути к готовности к рынку. В частности, в отношении управления температурным режимом, столь важного для электрических фургонов, мы смогли получить информацию, которая сделает EQV более безопасным и комфортным», — сказал Бенджамин Келер, глава eDrive @ VANs в Mercedes-Benz Vans.
EQV является второй моделью семейства Mercedes-Benz EQ после внедорожника EQC. Доступный в двух колесных базах, он питается от литий-ионной батареи мощностью 90 кВт-ч, которая подает электричество на передний электродвигатель мощностью 204 л.с. для максимального запаса хода в 405 км. Обеспечивая максимальный крутящий момент в 362 Нм, двигатель позволяет EQV развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 160 км/ч.