15 февраля 2024 15:28

BMW возвращается в Россию через социальные сети: реклама на фоне «Москва-Сити»

BMW запустила демонстрацию новой модели на фоне «Москвы-сити»

Японское подразделение BMW активно использует в своей рекламе образы московского бизнес-центра «Москва-Сити» для продвижения автомобилей 3-Series, вопреки приостановке официальных продаж в России с весны 2022 года. Компания также ограничила доступ к некоторым своим мобильным приложениям для российских пользователей, но не объявила о полном уходе с рынка.

В рекламных материалах, размещенных в социальных сетях, изображены седан и универсал BMW 3-Series в особой комплектации Shadow Edition, которые выделяются темными элементами дизайна на фоне знаковых зданий комплекса «Москва-Сити».

Отметим, что в настоящее время российские дилеры продолжают самостоятельно импортировать автомобили BMW, используя схему «параллельного импорта», даже в отношении моделей, выпущенных после приостановки официальных поставок.