16 февраля 2024 19:07

Больше не для богачей: какие планы перед собой поставил Mercedes на 2024 год

В Mercedes-Benz запустили новую стратегию, направленную на гибриды и малолитражки

SPEEDME.RU сообщили, что Mercedes-Benz меняет свою стратегию в американском автомобильном сегменте, сосредотачиваясь на более доступных моделях в 2024 году, с надеждой достичь плановой отметки в 300 000 проданных машин. Компания готовится представить 25 новых и обновленных моделей, включая переосмысленный E-Class. Этот шаг стал результатом адаптации к растущим процентным ставкам по автокредитам, оказывающим давление даже на обеспеченных клиентов и дилеров Mercedes.

В связи с этим автопроизводитель пересматривает свой подход к продажам в США, отклоняясь от сегмента «Top End» в пользу более доступных моделей. Среди предстоящих новинок ожидаются новый E-Class, купе и кабриолет CLE, а также гибридный кроссовер GLC. Mercedes также уменьшит акцент на электромобилях в США, расширяя ассортимент автомобилей с ДВС и гибридных моделей в контексте замедления спроса на электрокары.

На встрече дилеров в Лас-Вегасе было объявлено, что в 2024 году основной упор будет сделан на моделях, которые быстро находят своих покупателей. Эти изменения стратегии, согласно Ивану Друри, директору по аналитике Edmunds, придают Mercedes дополнительную привлекательность на рынке, предлагая более разнообразные варианты силовых агрегатов и акцентируя внимание на доступности.

Прогнозируется, что в 2024 году Mercedes достигнет «двузначного процентного» роста продаж в США. В предыдущем году бренд реализовал 282 229 роскошных автомобилей в США, что на 1,6% меньше, чем годом ранее.