7 мая 2020 г. 12:57
Новый Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio официально представлен
Новинка получила косметические и технологические улучшения.
Компания Alfa Romeo выпустила конкурента BMW M3 – обновленную Giulia Quadrifoglio. Этим летом новинка поступит в продажу в Великобритании по цене от 65 000 фунтов стерлингов, а первые поставки ожидаются к концу года.
Новая Giulia Quadrifoglio получила пересмотренные светодиодные задние фонари с дымчатыми линзами. Покупатели теперь также могут получит радиаторную решетку из карбона, а также крышки зеркал и задний спойлер в качестве дополнительной опции.
Приборная панель и центральная консоль были переоборудованы, а также появилось новое кожаное рулевое колесо, обшитый кожей селектор коробки передач, перфорированная обивка сидений и улучшенная информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым монитором. Giulia Quadrifoglio также имеет пересмотренную компоновку салона, в частности изменилась центральная консоль с дополнительным пространством для хранения.
Alfa Romeo также модернизировала технологию помощи водителю Giulia Quadrifoglio, добавив систему поддержки в удержании полосы движения, систему мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, помощь в пробках и систему распознавания дорожных знаков с интеллектуальным контролем скорости. Таким образом, новинка теперь имеет второй уровень автономии, что означает, что водитель может передать управление автомобилем электронике в условиях движения по автомагистрали.
Кроме того, Alfa Romeo создала новый выбор параметров персонализации для покупателей. Доступна четырехпозиционная выхлопная система Akrapovic с карбоновыми выхлопными трубами, изготовленная из легкого титана и оснащенная клапаном в задних глушителях, который при закрытии гасит шум двигателя. Также появляются новые оттенки для окраса кузова, в том числе новый металлический зеленый, который отдает дань оттенку, используемому на культовой Alfa Montreal.
В технической части изменений нет. Обновленный Giulia Quadrifoglio оснащен полностью алюминиевым 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 503 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Мощность подается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая управляется собственным дифференциалом вектора крутящего момента Alfa Romeo.
Показатели производительности идентичны показателям предыдущей Giulia Quadrifoglio. Разгон до сотни у нвоинки также занимает 3,9 секунды при максимальной скорости в 307 км/ч. Адаптивные амортизаторы исходящей модели, система управления шасси, селектор режимов движения и активный передний сплиттер также были сохранены.