18 июня 2020 г. 13:54
На новом электрокроссовере Ford Mustang можно будет ездить без рук
Американская компания активно занимается разработками в области автономных технологий.
Компания Ford сообщила, что ее новая автономная система Active Drive Assist (ADA) появится к концу 2021 года и дебютирует на модели Mustang Mach-E, а после также появится на некоторых других продуктах 2021 года.
Active Drive Assist - жемчужина семейства технологий Co-Pilot 360, в состав которого входит в обширный список систем, предназначенных для обеспечения безопасности водителей на дорогах Северной Америки.
Active Drive Assist - двухэтапный процесс. Во-первых, клиенты, заказывающие Mach-E, должны будут выбрать пакет подготовки Active 2.0, установленный на заводе-изготовителе, который соответствует всем требованиям оборудования ADA и будет доступен при запуске обоих автомобилей. Во второй половине 2021 года Ford начнет продавать программное обеспечение для работы ADA, которое потребители могут установить, посетив местного дилера Ford или обновить по беспроводной связи.
Это означает, что клиенты должны совершить две отдельные покупки, хотя директор по глобальным программам Ford для BEV Даррен Палмер заявил, что цены на всю систему «будут очень конкурентоспособными. Мы хотим, чтобы как можно больше людей имели ADA», - сказал Палмер.
После установки ADA будет функционировать так же, как и Super Cruise конкурента General Motors. Автомобиль будет использовать комбинацию внешних датчиков и предварительно нанесенных на карту участков дороги, чтобы реализовать автономное возжение. На данный момент Ford использовал более 161 тысяч км дорог во всех 50 штатах и Канаде для использования ADA. Но пока эта коллекция охватывает только разделенные автомагистрали. Тем не менее, имея всего 75 тысяч км в системе межгосударственных автомагистралей, Active Drive Assist должен работать во многих местах.
«Некоторые системы в продаже очень прочные и блокируются, и когда вы немного нервничаете или хотите уклониться или захватить власть, вам действительно приходится бороться с этим», - сказал Палмер, не упоминая напрямую о Super Cruise. «Это очень нервирует людей. Мы действительно хотели убедиться, что у нас этого нет - когда вы хотите восстановить контроль, вы просто управляете».
Помимо облегчения возвращения контроля, Ford следит за тем, чтобы владельцы никогда на долго не отвлекались от контроля автомобилем. Сердцем ADA является инфракрасная камера, ориентированная на водителя, которая контролирует глаза водителя и положение головы, чтобы убедиться, что он обращает внимание на дорогу. Система работает, даже когда водитель носит очки / солнцезащитные очки или защитную маску.