21 июля 2020 г. 12:04

Что делает Bugatti Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport 300+ уникальными

По словам руководства, эти близнецы Bugatti Chiron далеко не идентичны.

Для стороннего наблюдателя Bugatti Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport 300+ могут показаться почти одинаковыми: две высокоскоростные «ракеты» от французского автопроизводителя, которые могут повергнуть в страх любую модель Lamborghini. Но для Bugatti это две совершенно разные машины, разработанные с уникальными конечными целями, и для больше понимания дизайнер Фрэнк Хейл подробно рассказал о том, что делает каждую модель особенной.

Chiron Pur Sport был разработан, чтобы стать самым «гибким» и спортивным Bugatti, в то время как Chiron Super Sport 300+, который в прошлом году достиг рекордной скорости, превосходящей отметку в 480 км/ч, больше нацелен на гонку «по прямой». Чтобы создать эти два разных автомобиля, командам инженеров и дизайнеров пришлось тесно сотрудничать.

В прошлом месяце Bugatti окончательно настроил шасси Chiron Pur Sport на Нюрбургринге. Несмотря на то, что благодаря своему 8,0-литровому четырехцилиндровому двигателю W16 мощностью 1479 л.с. суперкар способен развивать максимальную скорость около 350 км/ч, что совсем немного по сравнению с Super Sport 300+. Здесь целью было усиление бокового ускорения, а также спортивная внешность.

«Цветовое разделение лака на верхней половине и черный углерод на нижней половине делают Chiron Pur Sport более плоским и широким. 3D-печать освобождает нас от ограничений форм и радиусов. Это также помогло снизить вес за задней осью, чтобы добиться идеального распределения веса, а заднее крыло шириной 190 см и длинный диффузор помогают достичь максимальной прижимной силы», — объясняет Хейл.

Chiron Super Sport 300+ — это другой «зверь». «С самого начала было ясно, что нам нужно значительно снизить сопротивление ветра. Автомобиль, способный развивать скорость более 480 км/ч, должен быть чрезвычайно оптимизирован», — говорит Хейл. Вот почему 300+ имеет расширенную заднюю часть — или «длинный хвост» — с дополнительными 25 см сзади.

Специальные передние воздушные завесы и заднее крыло, которое остается убранным на максимальной скорости, являются лишь двумя элементами из множества модификаций. В задней части выхлопные трубы были перемещены в сторону, чтобы освободить место для диффузора, который оптимизирует поток воздуха. Использование оранжевого цвета на капоте, крыше и задней части кузова — отличная черта таких Bugatti, как, например, Veyron Super Sport World Record Edition.

Если вы случайно обнаружили Chiron Super Sport 300+ на дороге, считайте себя счастливчиком, потому что он будет выпущен в количестве всего 30 экземпляров стоимостью 3,5 миллиона евро каждый (284 млн рублей по текущему обменному курсу).