9 марта 2024 14:38

Не только в смартфонах хороши: китайские производители электромобилей не могут одолеть стартап Huawei

Huawei удерживает первое место среди электромобильных стартапов в Китае второй месяц подряд

Бренд Aito под крылом Huawei занимает лидирующие позиции среди стартапов по производству электромобилей в Китае уже второй месяц подряд, что является показателем растущего влияния китайских технологических гигантов на автомобильный рынок.

По данным, опубликованным самим производителем, которыми поделились SPEEDME.RU, в феврале компания Aito реализовала 21 142 автомобиля, опережая таких конкурентов, как Li Auto, который отчитался о продаже 20 251 автомобиля, и Nio, продавшего 8 132 машины, что на 20% меньше по сравнению с предыдущим месяцем. Производитель Xpeng замыкает четверку лидеров с объемом продаж 4 545 электромобилей.

Эти достижения отражают впечатляющие результаты Huawei на самом большом мировом рынке электромобилей и ставят под угрозу позиции других новичков в этом сегменте, таких как Li Auto, Nio и Xpeng. Li Auto недавно начал получать прибыль, в то время как Nio сталкивается с финансовыми трудностями, увеличив свой годовой убыток до 20,7 миллиардов юаней (примерно 2,9 миллиарда долларов).

Между тем, рыночный лидер BYD, предлагающий как чисто электрические, так и гибридные автомобили с возможностью подзарядки, отчитался о месячных продажах в размере 121 748 автомобилей.

Общий объем продаж автомобилей на альтернативных источниках энергии в Китае упал на 12% в годовом выражении, достигнув отметки в 388 000 единиц.