1 ноября 2023 18:39

Пикап Toyota 1966 года оснастили гусеничным приводом и гоночным мотором

Презентован концепт FJ Bruiser специально для шоу SEMA.

Из старенького пикапа Toyota сделали экстремальный внедорожник с гусеницей под днищем. Концепт FJ Bruiser основывается на кастомном трубчатом шасси и укомплектован гоночным 735-сильным V8 от автомобилей серии NASCAR. Рок-краулеру передали четырехступенчатую раздаточную коробку, амортизаторы Fox, а также шины внешним диаметром 42 дюйма.

Компания Toyota решила привезти на выставку SEMA шоу-кар FJ Bruiser, при этом от исходного FJ45 Pickup Truck 1966 года тут остался лишь кузов. Создан рок-краулер в честь возвращения Land Cruiser на американский авторынок. В его базу положили трубчатое шасси с встроенным каркасом безопасности. Длинноходные подвески держатся на продольных рычагах с амортизаторами Fox и пружинами Eibach. В качестве колесной основы предложены 20-дюймовые Method Beadlock, обутые в шины BF Goodrich Krawler T/A KX внешним диаметром 42 дюйма.

Toyota удивила всех при помощи силового агрегата — модифицированной вариации «восьмерки» объемом 5,9 литра, которую подразделение Toyota Racing Development устанавливает на автомобили серии NASCAR. Двигатель производит 735 л.с. и трудится в тандеме с трехдиапазонным гоночным автоматом Rancho Drivetrain Engineering. В трансмиссии применяются дифференциалы Currie и четырёхступенчатая раздатка Advanced Adapter, поэтому при 7000 оборотах в минуту внедорожник способен и медленно «ползти», и гнать со скоростью 265 км/ч.

Отдельно стоит сказать об оснащении FJ Bruiser гусеничной системой CAMSO. Гусеница имеется на днище и управляется изнутри, а воспользоваться ею получится, если авто вдруг повиснет на мостах и иного способа съехать с места не предвидится. Помимо этого, внедорожник щеголяет выпускной магистралью MagnaFlow, сидениями-ковшами MOMO Daytona EVO с клетчатой обивкой в духе оригинального FJ и коллекционным рулем MOMO 1968 Racing Heritage Project, произведенным в количестве 999 экземпляров.