21 марта 2024 13:28

Volkswagen обновляет линейку силовых агрегатов нового Passat

Volkswagen расширяет линейку Passat новыми гибридными и дизельными двигателями

Последнее поколение Volkswagen Passat, представленное еще в ноябре прошлого года с мягкими гибридными eTSI и дизельными TDI двигателями, недавно получило пополнение в виде новых силовых установок. К существующим версиям добавились две плагин-гибридные модификации и базовый дизель, расширяя выбор для покупателей и предлагая более широкие возможности конфигурации.

Среди новинок — два плагин-гибрида, сочетающие в себе 114-сильный электромотор и бензиновый двигатель 1.5L TSI мощностью 148 л.с. для менее мощной версии и 175 л.с. для более мощной. Первая версия обладает суммарной мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, вторая — 268 л.с. и 400 Нм.

Обе версии оснащены аккумулятором на 19,7 кВт-ч, который можно зарядить с мощностью до 11 кВт с помощью домашнего зарядного устройства или до 50 кВт на станциях постоянного тока. На полностью заряженной батарее автомобиль может проехать до 120 км без выбросов. Цены на плагин-гибридные модели в Германии начинаются от 50 320 евро (5,06 млн рублей) за Passat eHybrid 204 и от 62 330 евро (6,3 млн рублей) за eHybrid 272.

Также в линейку вошел базовый дизельный вариант, который, по словам производителя, является одним из самых экономичных в своем классе. Passat TDI обладает мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Цена на базовую дизельную версию в Германии составляет 41 745 евро (4,2 млн рублей).

Кроме того, в линейку дизельных двигателей входит и более мощный вариант с 190 л.с. и стандартным полным приводом 4Motion. Этот автомобиль может буксировать до 2 200 кг и предлагается в комплектациях Elegance и R-Line по цене от 57 335 евро (5,8 млн рублей, согласно актуальному курсу).

Как сообщает издание ЦСН, новое поколение Volkswagen Passat представлено исключительно в кузове универсал, поделив платформу VW Group MQB Evo с последним Skoda Superb.