1 апреля 2024 18:26
Китайцы пользуются отсутствием конкуренции в России: к чему это может привести в будущем
Автоэксперт Ревский рассказал что ждет китайские бренды в РФ после снятия санкций
На фоне потенциального возвращения европейских автомобилей на российский рынок китайские автопроизводители могут столкнуться с новыми вызовами.
По мнению Александра Ревского, исполнительного директора «Аймарс Медиа», до 2022 года китайским брендам было сложно завоевать доверие российских потребителей из-за конкуренции, ограниченного сервиса и вопросов качества. Но сейчас, когда различия между китайскими и европейскими машинами сократились, ситуация может кардинально измениться при возвращении автомобилей из Европы.
Возвращение европейских автопроизводителей потенциально может усилить конкуренцию и сделать положение китайских марок на рынке более сложным, учитывая привязанность и предпочтения российских покупателей к автомобилям из Европы. В то же время, для западных брендов процесс возвращения может оказаться непростым.
Ревский считает критически важным для китайских производителей сосредоточиться на удержании клиентской базы, предлагая высококачественный сервис и конкурентоспособные цены, чтобы укрепить свои позиции на рынке в новых условиях.