1 апреля 2024 18:58

«Москвич» смог добиться успеха в России и обзавестись популярностью

Российские дилеры рассказали о резком повышении спроса на автомобили «Москвич»

Заметное снижение цен на автомобили «Москвич» привело к рекордному росту продаж бренда в марте, позволив заводу «Москвич» вступить в ценовую конкуренцию с китайскими автопроизводителями. В прошлом месяце было реализовано почти 3 тысячи автомобилей, что стало наилучшим показателем с момента начала официальных продаж. Кроссовер «Москвич 3» с долей свыше 90% продаж остается лидером среди автомобилей марки, за ним следуют лифтбек «Москвич 6» и электромобиль «Москвич 3е». С начала года в России продано более 4,7 тыс. автомобилей «Москвич».

Новая политика ценообразования без дополнительных условий для покупателя остается действующей и в апреле, предлагая кроссовер «Москвич 3» от 1,6 млн рублей и лифтбек «Москвич 6» от 2,13 млн рублей.

Спрос на «Москвич» значительно вырос за последние 2-3 недели. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей, отметил, что производитель успешно сотрудничал с дилерской сетью, не прибегая к давлению на складские запасы. Тюктеев подчеркнул важность цены в привлечении покупателей и выразил уверенность в нахождении «Москвичом» своей ценовой ниши к лету, что обеспечит хороший уровень продаж.

Максим Давиденко из ГК «Альфа-Лизинг» предполагает, что несмотря на рост конкуренции с китайскими автомобилями и предложенные скидки, новая ценовая политика «Москвича» может способствовать положительной динамике продаж по итогам года.