2 апреля 2024 10:03

Такого уж точно никто не ожидал: Илон Маск мешает существовать Tesla

Аналитики провели анализ настоящей причины провала продаж автогиганта Tesla

Популярность автомобилей Tesla среди американских потребителей уменьшается, как показал опрос, проведенный исследовательской компанией Caliber, результатами которого поделились журналисты автомобильного издания SPEEDME.RU. Уменьшение заинтересованности связывают с действиями и высказываниями генерального директора Илона Маска, что вызывает поляризацию общественного мнения. Несмотря на значительное увеличение объемов продаж в прошлом году благодаря стратегии снижения цен, аналитики предвидят слабые продажи электромобилей Tesla за квартал.

Индекс рассмотрения покупки автомобилей Tesla снизился до 31% в феврале, что в два раза меньше пика в 70%, зафиксированного в ноябре 2021 года, когда Caliber начал мониторить заинтересованность в бренде. В то же время, показатели интереса к традиционным автопроизводителям, таким как Mercedes, BMW и Audi, которые выпускают и бензиновые, и электрические авто, слегка возросли до 44-47%.

По данным Caliber, восприятие Tesla неразрывно связано с образом Илона Маска, что стало одной из причин падения интереса. Исследование показало, что 83% американцев связывают Tesla именно с Маском. Согласно мнению пяти экспертов в области маркетинга и автомобилестроения, дебаты вокруг политики Маска и его высказываниями негативно сказываются на бренде и спросе на автомобили Tesla. К такому же выводу приводят экономические опасения, недостаток новых доступных моделей и усиление конкуренции со стороны более доступных производителей, включая китайскую компанию BYD.

Ожидается, что общие продажи электромобилей в США возрастут на 15% в первом квартале текущего года, тогда как продажи Tesla увеличатся всего на 3%.