21 декабря 2020 г. 14:31
Новый BMW M5 CS протестировали на треке
Даже в качестве прототипа M5 CS представляет собой четырехдверную «ракету».
В наши дни BMW делает упор на внедорожники, но она все еще знает, как создать впечатляюще быстрый седан. Еще не представленный M5 CS уже произвел впечатление на Sport Auto в Хоккенхайме, и теперь их коллеги из Auto Bild взяли суперседан и испытали его на трассе Лаузицринг на северо-востоке Германии.
Позиционируясь выше обычного M5 и более горячего M5 Competition, новый CS все еще находится на стадии прототипа. В руках профессионального автогонщика Гвидо Науманна он сумел пройти двухмильный гоночный трек за 1 минуту и 31,88 секунды, таким образом сократив почти две секунды от круга M5 Competition 1: 33,40. Чтобы оценить характеристики M5 CS, ему удалось превзойти другую четырехдверную модель - Jaguar XE SV Project 8 (1: 32,15), управляемую тем же Гвидо Науманном.
Такой уровень производительности действительно обходится дорого, поскольку Auto Bild заявляет, что M5 высшего уровня будет стоить где-то в районе 160 000 евро (14,6 млн руб.).
Для роскошного седана, который, по оценкам, весит колоссальные 1 900 килограммов, M5 CS определенно выглядит невероятно быстрым, без особых усилий разгоняясь по прямой гоночной трассы до 250 км/ч. Звук, исходящий от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, тоже не так уж плох, и мы можем сказать то же самое о его мощности - 626 лошадиных сил.
Предполагается, что M5 CS разгоняется от 0 до 100 км / ч за три секунды, а от 0 до 200 км / ч примерно за 10 секунд. Будет ли этих пикантных цифр достаточно, чтобы позволить BMW рекордсменом на Нюрбургринге, еще неизвестно.