18 апреля 2024 12:34

Европа на старых рельсах: 90% новых авто не боятся заправок

Девять из десяти новых автомобилей в Европе оснащены ДВС

По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), большинство новых автомобилей в Европейском Союзе все еще оснащены традиционными двигателями внутреннего сгорания. В первом квартале текущего года из почти 2,8 миллиона новых автомобилей, поставленных на учет, только 12 процентов были полностью электрическими, что означает, что около 88 процентов новых машин продолжают использовать бензиновые или дизельные двигатели.

Общее количество зарегистрированных новых автомобилей в Евросоюзе увеличилось на 4,4 процента по сравнению с первым кварталом прошлого года, достигнув отметки в 2 768 639 машин. Из них 322 999 единиц были электрическими. В то время как рынок электромобилей остается стабильным, доля дизельных автомобилей продолжила сокращаться, снизившись на 10,6 процента по сравнению с прошлым годом, что составило всего 355 352 новых автомобиля.

Тем не менее, дизельные автомобили все еще популярнее электромобилей, занимая почти 13 процентов рынка. Самыми востребованными остаются автомобили с традиционными бензиновыми двигателями, которые составили 35 процентов от общего числа новых автомобилей, хотя их доля немного уменьшилась на 1 процент относительно прошлого года.

В то же время, сегмент гибридных автомобилей, включая полноценные гибриды и мягкие гибриды, показал значительный рост. В первом квартале было зарегистрировано около 800 000 таких автомобилей, что на 20 процентов больше, чем в прошлом году. Также увеличились регистрации автомобилей с подключаемыми гибридными установками на 7,5 процента, достигнув 204 000 единиц.

Эти данные подчеркивают, что несмотря на увеличение интереса к электромобилям и гибридам, большинство автомобилей на европейских дорогах все еще работают на традиционных источниках топлива. Это говорит о том, что полный переход к электрическим транспортным средствам еще впереди, и в ближайшее время ДВС останется основным выбором для европейских автолюбителей.

A. Krivonosov