19 мая 2021 г. 15:18
BMW анонсировала дебют i4 Gran Coupe и iX в Лос-Анджелесе
Новый BMW i4 Gran Coupe дебютирует на специальном мероприятии, которое немецкий бренд проведет в начале июня следующего года в Лос-Анджелесе. Премьера нового спортивного электрического седана будет сопровождаться дебютом BMW iX, который будет продаваться на этом рынке. Обе модели можно будет увидеть на презентационном мероприятии «SPACE».
Объявлена дата мировой презентации нового BMW i4 Gran Coupe в Соединенных Штатах, о которой немецкий бренд не сообщил подробностей, предоставив только тизера. Полюбоваться им можно будет на специальном мероприятии под названием «SPACE» до 30 ноября. Новый спортивный седан разделит стенд с новым BMW iX.
Оба электромобиля BMW будет продавать в США. Роскошный внедорожник с нулевым уровнем выбросов, который уже поступил в продажу в Европе, будет открывать журналы заказов с 1 июня, всего через несколько часов после того, как обе модели дебютирует в Лос-Анджелесе. Поставки запланированы на начало 2022 года. Такие же сроки установлены и для спортивного электрокара.
По словам баварского автопроизводителя, новая модель в линейке экологически чистой мобильности будет иметь ряд различных версий и уровней мощности, включая максимальный 530-сильный вариант. Это будет новый BMW i4 M50 xDrive с двумя электродвигателями, аккумулятором и полным приводом, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, и имеющий запас хода, рассчитанный на 480 километров.
BMW iX также будет продаваться в разных версиях, с двумя электродвигателями, которые будут развивать максимальную мощность 500 л.с., и полным приводом xDrive. Кроссоверу с такой «начинкой» потребуется всего 5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а литий-ионный аккумулятор обеспечит такую же максимальную автономность, как и предыдущий.
«Дебют BMW iX и i4 — это только начало. Мы хотели сделать что-то особенное, чтобы представить эти новые автомобили, поэтому мы создали платформу бренда на одном из самых важных рынков электромобилей в мире. BMW SPACE выйдет за рамки дебютов и автомобильных выставок. У нас будет полный график программ и мероприятий, которые создадут возможности для взаимодействия и связи с потребителями», — заявил Уве Дреер, вице-президент по маркетингу BMW в Северной Америке.