26 мая 2021 г. 7:34

BMW официально представила кабриолет M4 Competition Convertible xDrive

Баварский автобренд представил новую «заряженную» новинку с самым, пожалуй, длинным названием в своей истории — BMW M4 Competition Convertible xDrive. Это также первая полноприводная версия, доступная на кабриолете M4. Цены начинаются с 86 300 долларов (6,34 млн рублей), а продажи начнутся в октябре.

Как стало известно журналистам 32cars.ru, M4 Competition с откидным верхом приводится в движение уже знакомым 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом S58B30T0, который известен поклонникам по купе и седану M3. Его отдача составляет 503 л.с. мощности и 649 Нм крутящего момента. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полноприводную систему xDrive на все четыре колеса. Также автомобиль предложит водители четыре предустановленных режима работы полного привода — 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Благодаря такому мотору «заряженный» кабриолет M4 Competition Convertible xDrive разгоняться до 96 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 249 км/ч, а с дополнительным пакетом M Driver’s эта планка отодвигается до 280 км/ч.

Очевидное отличие этой модели от купе — убирающаяся тканевая крыша. Верхняя часть открывается и закрывается в течение 18 секунд на скорости до 50 км/ч. Она на 40% легче, чем складывающаяся жесткая крыша у кабриолета M4 предыдущего поколения.

Эстетически M4 Competition Convertible xDrive выглядит во многом так же, как текущая 4-Series, за исключением некоторых деталей от подразделения M, которые придают более спортивный вид. Изменения включают черную окантовку гигантской решетки радиатора и большие отверстия в нижней части бампера. Также есть более выступающие боковые пороги и большой задний диффузор с двумя парами круглых патрубков.

Модель поставляется с коваными колесами диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Тормоза представляют собой шестипоршневые суппорты с фиксированными скобами и роторами диаметром 380 миллиметров спереди и однопоршневые с плавающими суппортами с дисками диаметром 370 миллиметров сзади. В качестве опции доступны керамические, диаметр которых составляет 400 и 380 миллиметров соответственно.

Внутри водителю доступен экран диагональю 12,3 дюйма для полностью цифровой панели приборов и 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, которые работают в операционной системе iDrive 7.0. Уже в базе автомобиль получил спортивные сиденья с подогревом и обивкой из кожи Merino. Ковшеобразные сиденья M Carbon являются опцией и используют углепластик.