2 мая 2024 13:11
Mercedes нашел способ сделать электромобили дешевле в обход обещания
Состоялся дебют новых базовых версий Mercedes-Benz EQA и EQB
В ответ на растущий спрос на электромобили Mercedes-Benz объявил о значительном снижении стартовой цены на свои популярные модели EQA и EQB, введя новую бюджетную комплектацию Essential Line.
Ранее самой доступной версией для электрического дуэта была комплектация Business Line, стоимость которой начиналась с 52 546 евро (5,15 млн рублей) для EQA и 54 966 евро (5,4 млн рублей) для EQB. С появлением Essential Line начальная цена снизилась на €4356, составив 48 190 (4,7 млн рублей) евро и 50 610 евро ( 5 млн рублей, согласно актуальному курсу) соответственно. Это стратегический шаг Mercedes-Benz, направленный на привлечение более широкой аудитории покупателей, заинтересованных в переходе на электромобили.
Под капотом новых версий сохраняется проверенная 190-сильная силовая установка с 385 Нм крутящего момента и аккумулятором емкостью 70,5 кВт-ч. Это обеспечивает запас хода до 557 километров для EQA и до 530 километров для EQB, что делает их идеальным выбором для длительных поездок без подзарядки.
Экономия на стоимости достигнута за счет упрощения комплектации Essential Line. В отличие от более дорогой версии Business Line, новая базовая комплектация предлагает 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные колеса вместо многолучевых. К тому же, Essential Line лишена некоторых опций, таких как Advanced Pakket, включающий помощь в мертвых зонах и расширенные мультимедийные возможности, а также Spiegelpakket с электрически складывающимися зеркалами и автоматически затемняющимся салонным зеркалом.
Несмотря на некоторые упрощения в оснащении, новые версии EQA и EQB по-прежнему предлагают высокий уровень комфорта и безопасности, характерный для бренда Mercedes-Benz. Уменьшение начальной цены делает эти модели более доступными для широкого круга потребителей, желающих перейти на электрический транспорт без ущерба для качества и статуса.
Эти изменения позволят Mercedes-Benz укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых покупателей, которые ранее могли считать электромобили бренда недоступными.