27 июля 2021 г. 10:44

Polestar планирует удвоить свое присутствие на глобальном рынке

Компания Polestar имеет огромные планы по расширению географии в этом году.

Продолжающееся расширение Polestar впечатляет, особенно для бренда, который стал независимым от Volvo только в 2017 году. Сначала появилось великолепное плагин-гибридное купе Polestar 1 Grand Touring, а затем полностью электрическое Polestar 2. Polestar 3 SUV, когда он будет запущен в ближайшем будущем, попытается доказать свое превосходство над Tesla Model X.

Не менее важно, что Polestar стремится стать центром технологий и производительности, который может принести большую пользу материнскому бренду Volvo, дочерней компании Geely, который также находится в собственности Китая. Для этого требуется расширение. Polestar объявила о планах удвоить свое глобальное присутствие с девяти до 18 рынков к концу этого года.

Бренд также стремится удвоить количество выставочных залов, известных как Polestar Spaces, менее чем за 6 месяцев. Но вместо тех пространств Polestar, которые обычно находятся в центрах городов, будет запущена новая концепция выставочного зала, получившая название Polestar Destinations. Новые объекты будут больше, потому что они будут расположены за пределами крупных городов. Клиенты также смогут получать автомобили с доставкой в эти места.

«Мы расширяемся как на рынках, на которых мы уже присутствуем, так и на новых рынках чрезвычайно быстро. Поскольку бренд, который полностью функционирует всего лишь немногим более 12 месяцев, такое присутствие беспрецедентно», — говорит Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Мы стремимся таким же темпом расширяться с точки зрения новых рынков в 2022 году. Этот постоянный темп в сочетании с новыми концепциями розничной торговли будет поддерживать нашу цель — превзойти ожидания наших владельцев».

Благодаря современному онлайн-конфигуратору клиентам Polestar не нужно посещать один из этих выставочных залов, чтобы совершить покупку. Частные тест-драйвы, к примеру, для Polestar 2, можно организовать в любом из 60 выделенных мест, которые также будут запущены к концу года. До этого времени количество центров клиентского и технического обслуживания также должно увеличиться с примерно 650 до более чем 780.