20 мая 2024 12:48
Дикая лошадь должна похудеть: Ford планирует снизить вес своих моделей
Ford планирует сделать свои автомобили легче
С годами люди склонны набирать вес, и то же самое происходит в автомобильной индустрии, где машины становятся всё больше и тяжелее. Ужесточение норм безопасности и стремление вместить как можно больше технологий непосредственно сказываются на весе автомобилей. Джим Фарли, глава Ford, считает, что эту тенденцию необходимо остановить.
В интервью изданию Autocar, Фарли признал, что даже таким автомобилям, как Mustang, нужно «похудеть»: «Нам нужно сделать наши машины легче, и это касается всех моделей Mustang».
На данный момент базовая модель купе EcoBoost Mustang весит около 1 628 килограмм, а версия GT Convertible с автоматической коробкой передач — около 1 819 килограмм.
Вопреки ужесточающимся нормам по выбросам, Ford намерен сохранить V8 в линейке Mustang. Фарли подчеркнул, что значительное снижение выбросов достигается за счет всего автопарка, что позволяет сохранять в продаже особенные модели, если в целом по автопарку выбросы низкие.
Несмотря на обсуждения электрических автомобилей и норм выбросов, Ford ясно дал понять, что не планирует создавать Mustang, который бы кардинально отличался от его исторического образа, несмотря на то что в 2019 году на SEMA был представлен электрический концепт Mustang под названием Lithium, который имел 900 лошадиных сил и 1 355 Нм крутящего момента.
Кроме того, Фарли выразил сомнение относительно планов Европейского союза о запрете продаж новых автомобилей с вредными выбросами к 2035 году, намекая на возможные задержки, подобно заявлениям финансового директора Porsche Лутца Мешке, сделанным ранее в этом году.
Хотя планы по выпуску электрического Mustang отсутствуют, Фарли не исключил возможность выпуска четырехдверного седана Mustang, если он будет соответствовать «производительности и духу оригинала». Ford рассматривает возможность добавления новых кузовных версий, исследуя варианты, которые бы соответствовали сущности культового Mustang. Об этом ранее писалось в статье журнала SPEEDME.RU.