3 сентября 2021 г. 8:41
Toyota 4Runner 2022 года получает версию TRD Sport
Японский автопроизводитель добавляет новому Toyota 4Runner улучшенные технологии безопасности и новую спортивную отделку TRD. В отличие от TRD Pro, TRD Sport — это комфорт и маневренность на дороге.
Поскольку рынок внедорожников продолжает свое, казалось бы, бесконечное расширение, производители делают все возможное, чтобы заработать, и немногие делают это лучше, чем Toyota. Продажи японского производителя в апреле резко выросли на 188%, в основном за счет высоких продаж линейки внедорожников, включая RAV4, Highlander и 4Runner. Toyota 4Runner делает это особенно хорошо, как оказалось, последние 40 лет.
За последний год 4Runner получил впечатляющие обновления, в том числе для модели TRD Pro 2021 года, и теперь у Toyota есть еще хорошие новости: 4Runner 2022 года получает новую версию TRD Sport и ряд новых стандартных функций безопасности. Ранее в этом году Toyota показывала 4Runner TRD Pro, но теперь расширила изменения и в остальной линейке 4Runner. Модель TRD Sport присоединяется к более хардкорным моделям TRD Off-Road и TRD Pro, ориентированным на бездорожье.
Новый TRD Sport будет ориентирован на повседневный комфорт и управляемость на дороге и оснащен системой амортизаторов X-REAS (амортизаторы попарно соединены гидравлической магистралью, давление в которой повышается в поворотах), которая автоматически регулирует демпфирование для уменьшения тангажа и рыскания. Новая модель будет доступна в вариантах 2WD или неполного 4WD и, при передаче мощности на все четыре колеса, будет предлагать 24,4 см дорожного просвета. Стандартные 20-дюймовые колеса еще больше повышают его устойчивость на дороге.
Особенности стиля TRD Sport включают ковш на капоте в стиле TRD, цветные акценты на решетке радиатора и черные рейлинги на крыше. Салон получил черные сиденья с отделкой SofTex с подогревом и уникальной серой контрастной прострочкой, коврики TRD Sport и рычаг переключения передач TRD. Стандартные функции включают восьмидюймовый мультимедийный сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и Wi-Fi Connect до 3 ГБ.
4Runner построен на основе конструкции кузова на раме и оснащен 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 лошадиных сил и 377 Нм крутящего момента. Мощность передается на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач ECT-i с режимом последовательного переключения передач и опциональную двухступенчатую раздаточную коробку с возможностью выбора пониженного диапазона. 4Runner может буксировать до 2 270 кг и поставляется со стандартным интегрированным приемником сцепного устройства и комплектом проводов.
К 2022 году все модели 4Runner будут стандартно поставляться с системой Toyota Safety Sense P, которая включает в себя предварительное предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и динамический радарный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию SR5 Premium, TRD Off-Road Premium, TRD Pro и Limited. Другие дополнения к линейке 4Runner включают светодиодные фары по всей линейке. Модели TRD Pro оснащены стандартным монитором для пересеченной местности, а модели Limited получают систему камер кругового обзора.
Toyota 4Runner 2022 года стоит от 37 305 долларов (2,72 млн рублей) за SR5, а новый TRD Sport — от 40 150 долларов (2,93 млн рублей). Возглавляет диапазон TRD Pro за 52 120 долларов (3,8 млн рублей, согласно актуальному курсу).