23 мая 2024 09:56
GM изобрела велосипед: компания доработала сцепление электромобилей
General Motors работает над сцеплением для электромобилей
Электромобили, несмотря на отсутствие множества передач, всё ещё используют трансмиссии. General Motors работает над их усовершенствованием, как показывает недавно опубликованное патентное заявление.
В документе, зарегистрированном в Офисе по патентам и товарным знакам США (USPTO) 16 мая 2024, издание 32cars.ru обнаружило систему, в которой описано использование гидравлического актуатора для управления сцеплением в автоматических трансмиссиях электромобилей. Контроллер будет регулировать давление жидкости в актуаторе, которое, в свою очередь, перемещает поршень, открывающий или закрывающий сцепление в зависимости от ситуации.
Такая система будет проще традиционных автоматических трансмиссий, благодаря меньшему количеству переключений передач, необходимых электродвигателю, утверждает GM в патентной заявке. Это также поможет избежать «неустойчивостей на электродвигателе», которые свойственны другим типам управления сцеплением.
Такое устройство сцепления может быть использовано для отключения мотора от колес для повышения эффективности. Это особенно актуально, так как большинство современных электромобилей не имеют многоступенчатых трансмиссий, полностью используя мгновенно доступный крутящий момент электродвигателей. Например, Porsche Taycan оснащен 2-ступенчатой коробкой передач, а Stellantis запатентовал 2-ступенчатую трансмиссию для внедорожных электромобилей.