21 сентября 2021 г. 13:58
Volkswagen может возводить легендарный внедорожник
Легендарный International Harvester Scout может вернуться в качестве полностью электрического внедорожника, чтобы побороться за покупателей с Wrangler и Bronco.
Согласно имеющейся информации, Volkswagen рассматривает возможность создания полностью электрического внедорожника, чтобы противостоять Wrangler и Bronco. Новинка может получить название Scout, возрождая классическое имя International Harvester Scout впервые за десятилетия. Главный операционный директор Volkswagen Group of America Йохан Де Нисшен высказал эту идею во время разговора со СМИ на недавнем мероприятии для прессы. Де Нисшен отметил, что более крупная Volkswagen Group теперь владеет правами на название Scout через свое подразделение коммерческих грузовиков, и признал наследие и ценность бренда, присущие этой марке внедорожников.
Однако, учитывая, что Volkswagen переводит всю свою продуктовую линейку на электромобили, возрожденный Scout не будет копией Jeep Wrangler или Ford Bronco, прямых конкурентов старого Scout. Вместо этого Де Нисшен представлял себе что-то вроде грядущего полностью электрического внедорожника Rivian R1S, но «по цене 40 000 долларов вместо 70 000».
Такой план становится еще более разумным, если учесть график. Volkswagen только недавно получил патент на название Scout, когда его дочерняя компания по производству грузовых автомобилей Traton объединилась с Navistar в июле 2021 года. Navistar - это компания, которая была создана, когда International Harvester разорилась в 1985 году, и продолжает владеть торговой маркой Scout.
VW владеет Traton, Traton теперь владеет Navistar, Navistar владеет Scout. Однако, заключив сделку всего несколько месяцев назад, любой план по созданию нового Scout находился в зачаточном состоянии. Все полностью новые продукты VW под любой торговой маркой будут электромобилями.
Возможно, «Scout» может быть одновременно названием бренда и автомобилем и продаваться в отдельных магазинах. Де Нисшен хочет извлечь выгоду из наследия, лежащего в основе этого имени, а это трудно сделать, если вы поместите на него логотип другого бренда. Создание автономного бренда Scout было бы дорогостоящим, но совместное размещение дилерских центров Scout с существующими дилерскими центрами VW могло бы сократить расходы и быстро построить инфраструктуру.
Если бы VW построил новый Scout EV, скорее всего, компания использовала бы сильно модифицированную версию своей платформы электромобиля MEB. Теоретически, такая модель могла бы быть оснащена подвеской для бездорожья с большим ходом и увенчан квадратным кузовом внедорожника.
Два других источника в Volkswagen Group of America отдельно подтвердили, что компания заинтересована в возрождении имени Scout теперь, когда слияние завершено. Учитывая интерес к внедорожным, наземным и классическим внедорожникам прямо сейчас (и огромные суммы денег во всех трех), это имеет смысл для бизнеса.