12 октября 2021 г. 13:21
Ford представил новый Tourneo Connect на базе Volkswagen Caddy
Американский автопроизводитель представил совершенно новый Ford Tourneo Connect. Коммерческий автомобиль основан на Volkswagen Caddy.
Ford и Volkswagen сотрудничают в области коммерческих автомобилей. Новый Ford Ranger послужит основой для нового Volkswagen Amarok, преемником Transporter T6, вероятно, станет новый Transit Custom, а новый Ford Tourneo Connect, о котором говорится в этой статье, на самом деле является Volkswagen Caddy, модифицированным Ford. Таким образом, это также первый Ford на базе платформы MQB.
Уходящие Transit и Tourneo Connect, представленные в Амстердаме в 2012 году, через девять лет сменяются совершенно новым поколением. Tourneo Connect, легковой вариант фургона Transit Connect, теперь представлен в совершенно новой форме. Хотя Tourneo Connect можно сразу признать братом Volkswagen Caddy, Ford он имеет собственный дизайн, особенно спереди.
Tourneo Connect имеет типичную для Ford переднюю часть с фарами, расположенными высоко над решеткой собственной конструкции, которые отличаются от фар Caddy. Даже капот Tourneo Connect уникален, и то же самое относится к форме бамперов как спереди, так и сзади. В задней части Tourneo Connect больше похож на своего немецкого собрата, хотя расположение фонарей Ford Tourneo Connect совершенно другое, и сама задняя дверь также отличается по форме. Особенно это заметно в районе номерного знака.
Технические характеристики
Как и Caddy, Tourneo Connect скоро будет доступен в двух вариантах длины. Несомненно, как и версии Caddy длиной 3,5 и 4,85 метра, короткая версия имеет колесную базу 2,75 метра, а длинная версия — 2,97 метра. Ford устанавливает, помимо прочего, в машину четырехцилиндровый двигатель мощностью 114 л.с. и 220 Нм. Хотя бренд называет его EcoBoost, это агрегат TSI от Volkswagen. Также в линейке есть два дизеля: вариант с мощностью 122 л.с. и 320 Нм и мощностью 112 л.с. и 280 Нм. Это тоже блоки VW. Все двигатели имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач, но опционально доступны с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизельная версия мощностью 122 л.с. также доступна с полным приводом и только с АКПП.
Интерьер и безопасность
Интерьер Ford Tourneo Connect почти один в один Volkswagen Caddy. Ford будет поставлять Tourneo Connect в версиях Active, Sport, Titanium и Trend. Active — это авантюрный вариант, а Sport — самый спортивный из всех. Sport оснащен стандартной 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов, которые опционально доступны в моделях Titanium и Active. У Trend есть 8,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, который при желании может быть заменен на больший 10-дюймовый, являющийся стандартным для Active, Sport и Titanium. Каждый Tourneo Connect оснащен электронным ручным тормозом. Версия Sport в стандартной комплектации получит адаптивные светодиодные фары.
Конечно, новый Tourneo Connect получает современные системы пассивной и активной безопасности. В стандартной комплектации модель уже имеет систему Pre-Collision Assist с системой экстренного торможения и предупреждением о лобовом столкновении, системой удержания полосы движения, круиз-контролем и датчиками парковки спереди и сзади. В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Пакет парковки добавляет системы Active Park Assist и Park Out Assist.
Ford Tourneo Connect появится в продаже в начале следующего года. Коммерческая версия, Transit Connect, вероятно, выйдет на рынок вскоре после этого. Кстати, неудивительно, что Ford и Volkswagen очень много обмениваются опытом. В области коммерческого транспорта в течение десятилетий менялись модели, которые поступают в производство под другим названием, почти без изменений. В качестве примера мы приводим модели Stellantis, для которых Toyota также поставляет свои варианты. Fiat Doblo и Ducato также послужили основой для коммерческих автомобилей различных других марок. То же самое и с Renault Trafic и Master.