27 мая 2024 15:23

Этот китайский кроссовер точно убережет от столкновения с кенгуру

Кроссовер Chery Tiggo 8 PRO MAX получил 5 звезд в рейтинге безопасности Австралии

Семейный кроссовер марки Chery Tiggo 8 PRO MAX получил высшую награду — пятизвездочный рейтинг безопасности по итогам теста ANCAP (Австралия).

Испытания ANCAP для Tiggo 8 PRO MAX основаны на тестах партнерской модели Tiggo 7 PRO, которая ранее удостоилась наивысшей оценки – 5 звёзд. У обеих моделей они основаны на последней ужесточенной программе 2023–2025 годов. Специалисты ANCAP также провели дополнительные испытания по защите уязвимых участников дорожного движения, а именно пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов.

Высокий уровень безопасности взрослых и детей в роли пассажиров обеспечивается высокопрочной платформой T1X, силовым каркасом кузова, выполненным из сверхпрочной термоформированной стали Benteler, подушками безопасности и системой ADAS второго уровня. 

Семейный кроссовер Tiggo 8 PRO MAX оснащен системами автономного экстренного торможения (AEB), поддержания полосы движения (LSS), предотвращения выезда из полосы движения (LKA), удержания в полосе движения (ELK), а также мониторинга слепых зон (BSM). Испытания системы AEB (Car-to-Car) показали хорошую производительность: во всех случаях столкновения удалось избежать или смягчить.

Пресс-служба АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС"

Тестирование системы удержания автомобиля в полосе движения проводится для оценки её эффективности в снижении риска дорожно-транспортного происшествия при выезде за пределы дорожного полотна или столкновения с другими участниками движения. Сегмент ассистентов безопасности Tiggo 8 PRO MAX оценили в 86%. Кроссовер хорошо показал себя в удержании в полосе движения, экстренном торможении в пробках и на перекрёстках.

Испытания Chery Tiggo 8 PRO MAX на австралийском рынке продемонстрировали хороший баланс универсальных характеристик в четырех ключевых областях оценки безопасности ANCAP:

88% - Защита взрослых пассажиров;

87% - Защита детей-пассажиров;

79% - Защита уязвимых участников дорожного движения (пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов);

86% - Система обеспечения безопасности.