17 октября 2021 г. 13:01
Lada улучшила обслуживание до японского уровня
Исследовательский холдинг Ромир выявил оценку качества обслуживания разных автопроизводителей.
Известно, что лидером рейтинга оказалась японская марка Lexus. Данный автопроизводитель расположился на первой позиции по качеству работы с покупателями, поднявшись на одну строчку, и сохранил свой уровень по сервисному обслуживанию. Однако наибольший рост показала отечественная Lada.
Так, поднявшись на четыре ступени вверх, российский бренд занял 2 место в рейтинге по качеству консультации клиентов, при этом обогнав марки Nissan, Volkswagen и Subaru.
Кроме того, в пятерку рейтинга вошел Volkswagen (+6), а перечень лучших по уровню сервиса дополнили Renault (+5) и Skoda (+5).
Стоит отметить, что верхние строчки рейтинга занимают преимущественно бренды японских компаний, в то время как китайские производители замыкают рейтинг.