22 октября 2021 г. 8:48
GM представила обновленный пикап GMC Sierra 2022 года
Новый GMC Sierra поступит в продажу в первом квартале 2022 года, и клиенты могут сделать заказ одной из двух комплектаций уже сегодня.
Премьера пикапа GMC Sierra 2022 года состоялась. Пикап копирует некоторые улучшения Silverado, в том числе Super Cruise с буксировкой. GMC добавляет две новые комплектации, и обе дороже, чем эксклюзивные AT4 и Denali. Обновленный пикап будет иметь экран более 40 дюймов, включая новый проекционный дисплей. GMC также удалось увеличить решетку радиатора.
«Импульс Sierra как самой быстрорастущей модели в сегменте продолжает набирать обороты, — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент GMC и Buick. «Выпуская Sierra 2022 года, GMC предлагает клиентам более передовые технологии, высококлассные встречи и расширенные возможности всей линейки Sierra, включая совершенно новые Sierra Denali Ultimate и AT4X».
Sierra Denali 2022 года теперь будет второй по стоимости комплектацией в линейке после нового Denali Ultimate. Как и ожидалось, он будет самым роскошным в линейке и, вероятно, в своем классе. В стандартную комплектацию этой топовой версии входит Super Cruise, карбоновая грузовая платформа CarbonPro и шестисторонняя задняя дверь MultiPro.
Заметить Denali Ultimate несложно благодаря ее решетки из темного хрома «Vader», эксклюзивным 22-дюймовым колесам в черном глянцевом цвете, темным логотипам и отделке крыльев с изображением горы Денали, самой высокой вершины в США. Он также имеет ступеньки с усилителем и адаптивную регулировку подвески в режимах ландшафта.
Стандартно пикап поставляется с 6,2-литровым двигателем V8, мощностью 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента, 10-ступенчатой коробкой передач, полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Это не просто красивый, изысканный пикап: при правильном оснащении он может буксировать до 5,9 тонн.
Интерьер Alpine Umber также уникален: он полностью отделан кожей, некоторые из элементов покрыты выгравированными лазером топографическими картами, пористым деревом (также с лазерной гравировкой), потолок и стойки обшиты замшей, украшены специальными значками, и все это венчает аудиосистема премиум-класса Bose и зеркало, на которое транслируется изображение с задней камеры.
Новый Sierra AT4X улучшает внедорожные способности успешного AT4. «Некоторые из отличий включают амортизаторы Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve. С ними нет никаких компромиссов. Вы получаете отличные внедорожные характеристики и возможности, а также отличную езду по дороге», — сказал Тим Деметрио, инженер по производительности и менеджер группы компаний GM. «К этому мы добавляем дополнительную защиту днища и опциональную защиту рокера. Кроме того, у нас есть режим ландшафта на 4Low. Это первое исполнение в состоянии 4Low».
Sierra AT4X имеет больший ход подвески, чем AT4, электронную блокировку дифференциалов спереди и сзади, 18-дюймовые колеса и грязевые шины Goodyear. Он также имеет особый интерьер под названием Obsidian Rush с кожей, отделкой из темного дерева, микрозамшевой обшивкой потолка, проекционным дисплеем и аудиосистемой премиум-класса. Как и Denali Ultimate, он доступен только с 6,2-литровым V8.
Super Cruise является лидером в области технологий. Он будет стандартным для Ultimate и необязательным для обычного Denali с трехлетней подпиской. Теперь его можно использовать более чем на 322 тыс. км по США и Канаде. Он может автоматически менять полосу движения, но при буксировке прицепа вам нужно будет переключаться вручную.
Также есть оповещение о слепой зоне на стороне прицепа, которое отслеживает всю область сбоку от транспортного средства и прицепа. Функция позволяет узнать, когда можно перестроиться, и, чтобы она заработала, вы должны ввести в систему длину вашего трейлера. Адаптивный круиз-контроль с прицепом работает как обычно. Он определяет вес и используемое тормозное усилие.
Что касается развлечений и информации, GMC Sierra получает новый 13,4-дюймовый горизонтальный сенсорный экран в качестве основного дисплея, 12,3-дюймовую панель приборов и дополнительный 15,5-дюймовый цветной проекционный дисплей. Центральный дисплей можно настроить с помощью любимых приложений или разделить на карту и другую информацию. Sierra использует встроенные Google-карты, а также приложения Google Play и Google Assistant, совместимый с телефонами Apple и Android.
Линейка двигателей для 2022 года такая же: 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, 3,0-литровый дизель, 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8. 2.7 теперь обеспечивает 570 Нм крутящего момента, что на 20% больше, чем в прошлом году, и работает с 8-тупенчатой автоматической коробкой передач. Остальные получают 10-ступенчатые трансмиссии.
Sierra Pro 2022 года будет стоить 32 495 долларов (2,31 млн рублей). SLE стоит 43 895 долларов (3,12 млн рублей); Elevation - 45 495 долларов (3,24 млн рублей); SLT - 50 895 долларов (3,62 млн рублей); AT4 — 60 995 долларов (4,34 млн рублей); Denali начинается от 61 295 долларов (4,36 млн рублей). Что касается новых комплектаций, то AT4X стоит 74 995 долларов (5,33 млн рублей), а флагман Ultimate - 80 395 долларов (5,72 млн рублей). Последний кажется дорогим, но GMC сказал, что люди хотят от своих пикапов еще большего.
«В течение почти двух десятилетий Denali представлял самое лучшее из GMC и самые лучшие пикапы», — сказала Молли Пек, вице-президент по маркетингу GMC. «Что мы слышали от наших потребителей, так это то, что они хотят еще большего. Им нравится премиум: им нравится роскошь Denali, но им нужно больше стандартного оборудования и непревзойденных технологий».