29 мая 2024 11:42
Италия сохранит свою автопромышленность: Stellantis согласился продолжить жизнь своему заводу
Стало известно будущее заводов Stellantis в Италии
«Мы на правильном пути к успешному завершению,» — заявил министр промышленности и торговли Италии Адольфо Урсо после встречи с профсоюзами заводов Stellantis в Помильяно-д’Арко и Кассино.
Диалог между правительством и Stellantis продолжался последние месяцы, сопровождаясь как спорами, так и примирениями. Одной из главных тем обсуждения стала модель Fiat Panda. Stellantis подтвердила намерение продолжать выпуск этого популярного автомобиля на заводе в Помильяно-д’Арко как минимум до 2029 года, что гарантирует ещё пять лет жизни этой модели. Однако ожидаются значительные изменения в моторной гамме.
Ранее стало известно, что компания объявила о намерении Fiat инвестировать в разработку двигателей стандарта Euro 7 для Fiat Panda. Это стало возможным благодаря недавним поправкам, одобренным Советом Европейского союза. Классическая версия с мягким гибридом будет продолжать производиться в Помильяно-д’Арко, тогда как новая электрическая Panda будет собираться на сербском заводе в Крагуеваце.
На заводе в Помильяно-д’Арко также продолжится производство Alfa Romeo Tonale и её версии для США, Dodge Hornet.
Обсуждение также затронуло завод в Кассино, где в настоящее время выпускаются Alfa Romeo Giulia, Stelvio и Maserati Grecale. Эти модели будут сохранены, а новые поколения внедорожников и седанов Alfa Romeo, основанные на платформе Stellantis STLA Large, ожидаются в 2025 и 2026 годах соответственно.
К этим моделям добавится четвёртая, пока неизвестная, также основанная на платформе STLA Large. Возможно, это будет новый большой внедорожник Maserati, замена для Levante, запланированный на 2027 год.
Новости о заводах в Помильяно-д’Арко и Кассино дополняют информацию о Мирафьори, где в следующем году начнется производство нового гибридного Fiat 500 на базе электрической версии.