28 октября 2021 г. 17:21
Mercedes представил новый кабриолет Mercedes-AMG SL 2022 года
Новый Mercedes-AMG SL 2022 уже представлен. Кабриолет с более современным дизайном и важными новинками, беспрецедентными в истории таких моделей, как SL. В продаже новинка появится в конце весны следующего года.
Mercedes SL - это символ в истории звездного бренда, который теперь, спустя два десятилетия, возвращается на рынок со стилем. Новый Mercedes-AMG SL только что был представлен и будет запущен в производство в начале года. Звездный бренд хочет, чтобы автомобили были готовы к поставкам, которые запланированы на конец весны или начало лета 2022 года.
Эстетически новый SL следует тем же линиям, которые были реализованы в моделях Mercedes последнего поколения, с острыми плоскими фарами, которые идеально сочетаются с привлекательной решеткой Panamericana, состоящей из 14 вертикальных полос. Бампер имеет воздухозаборники для охлаждения двигателя, дизайн которых будет варьироваться в зависимости от механической версии, как и легкосплавные диски диаметром от 19 до 21 дюйма и даже кованые. Из них выделяются 20-дюймовые, оснащенные пластиковыми кольцами, улучшающими аэродинамику.
Задние фонари имеют ту же форму, что и фары, с очень плоской клиновидной конструкцией, которая не выступает из закругленной задней части. Все фары имеют светодиодную начинку, но передние могут добавить эксклюзивный «Digital Light» с проецированием изображения на асфальт. В новом SL также восстановлены две детали, типичные для самой успешной части истории SL и настоящие отличительные черты: характерный мягкий верх - он складывается в форме буквы «Z» за 15 секунд и на скорости до 60 км/ч и компоновка салона 2 + 2.
Эти две функции исчезли с трансформацией, которую претерпел SL в 2021 году после запуска четвертого поколения, поэтому эта модель является данью несуществующему 300SL с двумя задними сиденьями, в которых могут разместиться пассажиры ростом до 1,50 метра. Передние оснащены полностью новой приборной панелью, сочетающей цифровую приборную панель с 3D-эффектом под классическим козырьком, с 11,9-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, который можно наклонять в диапазоне от 12 до 32 градусов.
Дефлекторы в форме турбины, ручки регулировки сидений на дверных панелях и спортивные сиденья с выгравированным логотипом AMG и интегрированным «AIRSCARF» - это лишь некоторые из деталей нового SL. Спортивное рулевое колесо с более низким ободом и приподнятый трансмиссионный туннель создают вид спортивного автомобиля с высокими характеристиками. Система MBUX последнего поколения, встроенная в новый SL, предлагает высокий уровень возможностей подключения, а также различные различные режимы отображения, один из которых является персонализированным.
РАЗМЕРЫ MERCEDES-AMG SL 2022:
Длина 4,705 мм;
Ширина 1915 мм;
Высота 1353 мм;
Колесная база 2700 мм;
Объем багажного отделения 213 - 240 л.
Новый SL 2022 был разработан Mercedes-AMG на новой платформе MSA специально для спортивных автомобилей. Заднеприводный вариант MRA 2 - настоящий поворотный момент в этом новом поколении родстеров. Нагруженный технологиями, одним из самых интересных является появление полноприводной модели 4MATIC +. Как и в самых радикальных моделях бренда, он будет иметь дифференциал, который позволяет полностью переменно распределять крутящий момент двигателя между передними и задними колесами.
Но это не единственная большая новинка этой новой алюминиевой платформы с очень низким центром тяжести. Потому что еще одна его уникальная характеристика - это активная система рулевого управления на задней оси, обеспечивающая скорость до 100 км / ч в направлении, противоположном передним осям, и выше, в том же направлении, но с максимальным углом 0,7 градусов. Система также может изменять угол схождения задних колес максимум до 2,5 градусов.
Оснащенный оборудованием и усовершенствованными помощниками по обеспечению безопасности вождения, новый SL также получил усовершенствованную систему регулировки шасси с AMG ACTIVE RIDE CONTROL, с постоянно регулируемыми электронными амортизаторами и различными режимами движения.
Достоинство, которое дополняется электрически регулируемым задним спойлером, в зависимости от определенных параметров - продольной и поперечной скорости и ускорения, среди прочего - выбора одного из пяти доступных положений при превышении 80 км / ч.
Начиная с этой скорости, угол наклона крыла изменяется от 6 до 22 градусов в положении 4 и на скорости 120 км / ч, хотя он может достигать угла 26,5 градусов в «динамическом положении». Но один из величайших секретов нового Mercedes SL - это не новая аэродинамическая составляющая, функциональность которой воспринимается только по направлению. Опционально это профиль из углеродного волокна, устанавливаемый под SL и перед двигателем, который простирается на 40 миллиметров на скорости от 80 до 100 км / ч, создавая эффект Вентури.
При удлинении профиля передняя решетка открывается, позволяя воздуху поступать в задний диффузор, что увеличивает устойчивость заднего элемента, а также действует как охлаждающее средство для выпускного коллектора.
При коммерческом запуске новый Mercedes SL будет предлагаться с двумя мощными бензиновыми версиями, каждая из которых оснащена мощным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. В компании уже подтвердили появление в ближайшие месяцы новых версий, включая также мощный подключаемый гибрид, оснащенный технологией AMG E Performance. Первые две версии - SL 55 и SL 63, обе оснащены системой полного привода и новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT, обеспечивающей высокую производительность.