4 ноября 2021 г. 10:06
Гибридный внедорожник BMW M официально дебютирует 29 ноября
BMW не уточняет, будет ли автомобиль, который она представит в конце этого месяца, серийным или концептуальным, но выход этой модели на рынок, вероятно, запланирован на конец следующего года, что сделает ее продуктом 2023 года в Соединенных Штатах.
Слухи о большом новом внедорожнике BMW ходят по Интернету с ноября 2017 года, но только пару месяцев назад председатель правления Оливер Зипсе косвенно подтвердил пополнение линейки X. Выступая с CNBC в конце августа, он кратко рассказал о «элитном автомобиле», который будет построен в Спартанбурге после мировой премьеры до конца 2021 года.
«Совершенно новый мощный гибридно-электрический автомобиль», как он описывается в пресс-релизе, будет показан на частном мероприятии 17 ноября, а публично дебютирует 29 ноября 2021 года. Подтверждая слухи о сделанном на заказ продукте M, BMW USA заявляет, что на премьере будет представлен новый «флагманский автомобиль M».
Есть противоречивые сообщения о том, как он будет называться, поскольку некоторые говорят, что он будет носить имя X8, в то время как другие склонны полагать, что BMW назовет ее XM. Последнее было бы довольно интересно, но, пожалуй, самым интересным аспектом будет дизайн автомобиля, потому что это, вероятно, будет первый продукт из Баварии, который получит и без того неоднозначный дизайн раздельных фар.
Ранее было представлено немало шпионских снимков, которые заставили нас поверить в то, что на скоростном внедорожнике будет отдельная светодиодная лента для дневных ходовых огней, установленная высоко, чуть ниже очертания капота. Основные блоки будут располагаться ниже в бампере, по бокам гигантской решетки радиатора, соответствующей размерам внедорожника.
Что касается гибридной установки, ходят слухи, что недавно разработанный твин-турбо V8 сочетается с электродвигателем для системы PHEV мощностью более 700 лошадиных сил. В гамме может появиться электрифицированная конфигурация с рядным шестицилиндровым двигателем, но это тоже будет полноразмерная версия M. Топовая модель те же выхлопные трубы, которые были замечены на прототипах ранее.
Логика говорит нам, что X8 / XM получит систему xDrive, а также самые большие колеса, которые BMW когда-либо предлагала для серийного автомобиля, возможно, даже 23-дюймовый комплект. В первую очередь, это модель M, поэтому она должна повсеместно использовать углеродное волокно и иметь большие тормоза, учитывая мощную гибридную установку и снаряженную массу более двух тонн.