30 мая 2024 13:17

Эти модели BMW стоят по 57 млн рублей: что в них особенного

BMW представила обновленные гоночные автомобили GT3 и GT4

Обновив дорожную версию M4 в начале года, BMW теперь приводит гоночные автомобили в соответствие с обновленным стилем купе. Модели GT3 и GT4 проходят модернизацию перед их дебютом в сезоне 2025 года. GT3 занимает центральное место, так как участвует в более высоком классе, чем GT4.

M4 GT3 EVO 2025 года унаследует новые фары от дорожной версии, но с желтыми дневными ходовыми огнями, как у ограниченной серии M4 CS. Помимо нового внешнего вида, передние фары стали легче и проще в обслуживании. На задней части автомобиля установлены лазерные задние фонари, которые впервые появились на M4 CSL в 2022 году.

Баварский гоночный автомобиль получил уменьшенные зеркала и большие вентиляционные отверстия на передних колесных арках для улучшения аэродинамики. Чтобы увеличить прижимную силу на задней оси, BMW изменила угол установки большого заднего антикрыла. Также новинка получила другие стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, большие задние тормозные диски и оптимизированный дифференциал для облегчения регулировки.

Официальные изображения не передают весь масштаб M4 GT3 EVO, который имеет внушительные размеры. Чтобы снизить вес, гоночный автомобиль больше не окрашивается традиционным способом, вместо этого используется катодное погружное покрытие. Кроме того, некоторые части кузова теперь выполнены из непокрытого углеродного волокна, что позволило избавиться от матовой черной пленки.

Автомобиль оснащен двигателем P58 — 3,0-литровой рядной шестеркой с двойным турбонаддувом, мощностью до 590 л.с., которая передает мощность на колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac. Это эволюция трансмиссии, используемой в M8 GTE. 

M4 GT3 EVO предстоит заменить текущую модель, которая уже одержала более 80 побед и завоевала девять титулов. Его цена составляет €578 000, что примерно соответствует 58 млн рублей по текущему курсу.

Обновив дорожную версию M4 в начале года, BMW теперь приводит гоночные автомобили в соответствие с обновленным стилем купе. Модели GT3 и GT4 проходят модернизацию перед их дебютом в сезоне 2025 года. GT3 занимает центральное место, так как участвует в более высоком классе, чем GT4.

M4 GT3 EVO 2025 года унаследует новые фары от дорожной версии, но с желтыми дневными ходовыми огнями, как у ограниченной серии M4 CS. Помимо нового внешнего вида, передние фары стали легче и проще в обслуживании. На задней части автомобиля установлены лазерные задние фонари, которые впервые появились на M4 CSL в 2022 году.

Баварский гоночный автомобиль получил уменьшенные зеркала и большие вентиляционные отверстия на передних колесных арках для улучшения аэродинамики. Чтобы увеличить прижимную силу на задней оси, BMW изменила угол установки большого заднего антикрыла. Также новинка получила другие стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, большие задние тормозные диски и оптимизированный дифференциал для облегчения регулировки.

Официальные изображения не передают весь масштаб M4 GT3 EVO, который имеет внушительные размеры. Чтобы снизить вес, гоночный автомобиль больше не окрашивается традиционным способом, вместо этого используется катодное погружное покрытие. Кроме того, некоторые части кузова теперь выполнены из непокрытого углеродного волокна, что позволило избавиться от матовой черной пленки.

Автомобиль оснащен двигателем P58 — 3,0-литровой рядной шестеркой с двойным турбонаддувом, мощностью до 590 л.с., которая передает мощность на колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac. Это эволюция трансмиссии, используемой в M8 GTE.

M4 GT3 EVO предстоит заменить текущую модель, которая уже одержала более 80 побед и завоевала девять титулов. Его цена составляет €578 000, что примерно соответствует 58 млн рублей по текущему курсу.