10 июня 2024 09:22

Такими электромобили еще не выпускались: кнопка буста и куча режимов вождения для треков

Hyundai в ближайшее время начнет принимать заказы на новый IONIQ 5 N

Недавно стало известно, что Hyundai IONIQ 5 N появится в предварительной продаже 17 июня, а официальные поставки начнутся во второй половине этого года. Эта новинка станет важным дополнением к линейке высокопроизводительных электромобилей бренда Hyundai N и будет построена на специальной платформе для электромобилей E-GMP. Китайская версия IONIQ 5 N была представлена на Пекинском автосалоне в апреле этого года.

IONIQ 5 N обладает агрессивным внешним видом. По сравнению с обычной версией, высота кузова снижена на 20 мм, а ширина увеличена на 50 мм, что позволяет использовать более широкие шины и придаёт автомобилю спортивный вид.

Автомобиль также оснащён множеством характерных элементов, включая диффузор и спойлер. В передней части размещены три активных воздухозаборника, сетчатая решетка радиатора N и воздухозаборники, что улучшает охлаждение и подчеркивает высокие характеристики модели. IONIQ 5 N оснащается 21-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Pirelli P-Zero размером 275/35 R21, обеспечивающими отличное сцепление на трассе.

autohome.com.cn

В салоне IONIQ 5 N также сохраняется спортивный дух. На руле расположены кнопки с логотипом N, позволяющие водителю выбирать режимы вождения. В положении «три часа» на руле находится красная кнопка N Grin Boost, которая активирует режим повышения мощности. Автомобиль также оснащён 12,3-дюймовыми приборной панелью и информационно-развлекательным экраном, поддерживающими беспроводное обновление системы.

IONIQ 5 N приводится в движение двумя электродвигателями с максимальной мощностью 610 л.с. и крутящим моментом 740 Нм. При активации функции N Grin Boost мощность временно увеличивается до 650 л.с., что длится около 10 секунд. Система N Launch Control предлагает три уровня тяги для оптимального старта, а максимальные обороты двигателя могут достигать 21 000 об/мин. Для удовлетворения повседневных потребностей в запасе хода IONIQ 5 N оснащён батареей ёмкостью 84,0 кВт/ч и 800-вольтовой технологией зарядки, позволяющей зарядить аккумулятор с 10% до 80% за 18 минут.

Система N Torque Distribution обеспечивает постоянное распределение крутящего момента между передними и задними колёсами. Электронный ограничитель (e-LSD) имеет 11 уровней регулировки, улучшая управляемость на высоких скоростях и снижая пробуксовку колёс. Также IONIQ 5 N оснащён системой N Drift Optimize, которая позволяет водителю контролировать угол дрифта и поддерживать стабильность автомобиля в режиме реального времени.

autohome.com.cn