17 июня 2024 10:29

Гигантский новый Jeep Wagoneer S First Edition привлекает внимание: компания придумала необычную рекламу

Stellantis запустил самую огромную рекламу своего нового внедорожника Jeep

Те, кто проезжает по автомагистрали 75 в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, не могут не удивиться. Огромное изображение нового Jeep Wagoneer S First Edition полностью покрывает фасад штаб-квартиры Stellantis.

Stellantis выводит рекламу на новый уровень, оборачивая здание изображением своего первого глобального электромобиля. Около 140 000 автомобилистов ежедневно проезжают мимо здания, что означает, что столько человек каждый день увидят Jeep Wagoneer S First Edition. Из-за его размеров невозможно пропустить это изображение.

Jeep отмечает запуск своей первой глобальной полностью электрической модели, которая скоро появится в США. Бренд рекламирует первую партию как Launch Edition.

Площадь плаката составляет 1420 квадратных метра и покрывает 10 этажей западной стороны здания. Модель, изображенная на огромной картине, сначала появится в автосалонах по всей территории США и Канады. Этой осенью она выйдет на мировые рынки.

Launch Edition оснащен подсвеченной семисекционной решеткой радиатора (которая не выполняет никаких функций, так как это электромобиль), панорамным люком с двойным стеклом, 20-дюймовыми колесами и 45-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы.

Полностью электрический Wagoneer S Launch Edition уже можно зарезервировать на официальном сайте бренда за 100 долларов. Эта сумма полностью возвращается, если потенциальные покупатели передумают. Модель, конкурирующая с Tesla Model Y Performance, оценивается от 71 995 долларов, в то время как Model Y стоит примерно на 20 000 долларов дешевле.

За эти деньги клиенты получают автомобиль с двухмоторной силовой установкой, способной развивать 600 лошадиных сил мощности и 837 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться от 0 до 97 км/ч за 3,4 секунды.

Аккумулятор емкостью 100,5 кВт/ч позволяет проехать до 483 километров до следующей зарядки. Зарядка на станциях постоянного тока с 20 до 80 процентов занимает всего 23 минуты.

Несмотря на высокую цену, Jeep Wagoneer S вызывает большой интерес. Эта модель была самой популярной среди электромобилей в поисковых запросах Google за последние шесть месяцев. 165 000 человек хотели узнать больше о первом глобальном электромобиле Jeep. Долгожданный Tesla Roadster занял второе место с 135 000 поисковых запросов, а Lucid Gravity завершил тройку лидеров с 40 500 запросами.